▲ Россияне стали реже покупать красную икру

Архив рассылок

Если письмо не отображается, перейдите по ссылке >>

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ

для участников рынка
продуктов питания

25 августа 2021 г.                                                                           Выпуск № 315


Россияне стали реже покупать красную икру

За последний год продажи лососевой икры упали на 20%: снижение доходов заставило потребителей экономить на морепродуктах, к тому же деликатес заметно подорожал


Корпорация «Густус»

rynok-seg---kopiya

Минсельхоз: дефицита мяса в России нет

Дефицита мяса на внутреннем рынке нет и в ближайшие два года цены на этот продукт останутся стабильными

vybor-redaktsii

Молоко сгущенное с сахаром вареное ТМ «Любимое молоко»

В редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея» и каталога «Консервный business» состоялась дегустация молока сгущенного с сахаром вареного ТМ «Любимое молоко» производства АО «Любинский молочноконсервный комбинат»

Запросить предложение от компании АО «Любинский молочноконсервный комбинат»
kompany---kopiya_1

Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"

Проверьте данные о компании 

Настройка рекламных кампаний на посетителей выставки «Продэкспо – 2021». Павильон №1 (консервация, продукты питания)

Ваши баннеры будут показываться только тем пользователям интернета, которые посетили павильон №1 выставки «Продэкспо» в период с 12 по 16 апреля 2021 года

Узнать подробнее о рекламной кампании

ФармБерри предлагает постоянные поставки замороженных фруктов

nov-goda

Компания «ЮгИмпорт» представляет Перец Халапеньо резаный ТМ «Lorado»

Новинка ориентирована на широкий круг потребителей, но особенно она придется по вкусу тем, кто «любит по горячее», кто ищет в жизни ярких впечатлений и острых эмоций

Запросить предложение от компании «ЮгИмпорт»

 Компания НАО «Центр Сувенир» представляет: Навага тихоокеанская бланшированная в масле

Этот продукт является точным попаданием сразу в два тренда, задающих моду на потребительском рынке на протяжении последних лет – росту интереса к правильному питанию и стремлению современных людей максимально экономить время

Запросить предложение от компании НАО «Центр Сувенир»
Публикации в каталоге «Консервный бизнес»

rynok-seg---kopiya

Мировое производство мяса птицы и свинины увеличится за счет стремительного роста в Азии

Согласно прогнозам, к 2030 году мировое производство мяса вырастет почти на 44 млн тонн и достигнет 373 млн тонн

Со временем крольчатина может составить конкуренцию куриному мясу

Директор института социально-экономических исследований финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец не исключил формирования моды на крольчатину

Анализ рынка меда в мире

По данным "Анализа рынка меда в мире", подготовленного BusinesStat в 2021 г, его производство сокращалось в 2016-2020 гг на 0,5-2,3% в год

region---kopiya_1

Консервные заводы наращивают объемы производства в Кабардино-Балкарии

Консервные заводы Кабардино-Балкарской республики увеличивают выработку продукции

Рейтинг самых популярных фермерских продуктов Татарстана возглавили мясо птицы и полуфабрикаты

Мясо птицы и полуфабрикаты стали самыми популярными продуктами среди тех, которые покупают татарстанцы через приложение «Свое Родное» от Россельхозбанка


СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ

region---kopiya_1

Астраханские предприятия нарастили производство полуфабрикатов

366 тонн различных полуфабрикатов произвели предприятия Астраханской области за первые шесть месяцев 2021 года, сообщает Астраханьстат

Под Орлом начали производить соус для любителей сыра

Первую партию сырных соусов из яблок и груш, которые выращены на орловской земле, произвели в Болхове

za-rubej_1

Импорт консервированного тунца в ЕС достиг $3,6 млрд

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Рынок консервированного тунца в ЕС. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19»


ГОРОШЕК ЗЕЛЕНЫЙ ТМ FERRAGOSTO

GB_nov_nom_01_520_120

Консервный бизнес
zamoroz-obl-2021

Поделиться с друзьями:

Вы работаете на рынке гастрономии и бакалеи и выразили желание получать информацию от редакции журнала в процессе переписки по электронной почте с сотрудниками редакции, предоставив им свою визитную карточку или подписавшись на новости на наших интернет ресурсах.
© Copyright, 1998 - 2021 "Гастрономия. Бакалея". Журнал

Наш адрес: 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1.
Тел: +7 (495) 798-85-45. E-mail: gb@my-gb.ru

Отказаться от рассылки  

Отправлено через

SendPulse