Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

12 продуктов ТМ «Слобода» получили знаки «Белгородское качество»


Справочно-информационный материал
 

Йогурты, майонезы, кетчупы и подсолнечное масло под торговой маркой «Слобода», выпускаемые Группой Компаний «ЭФКО», стали победителями конкурса «Белгородское качество». 

 В Белгородской области, в рамках Года качества, объявленного губернатором региона на 2017 год, прошел конкурс «Белгородское качество». Его организаторами выступили Департамент экономического развития и Департамент внутренней кадровой политики Белгородской области, ФБУ «Белгородский ЦСМ» и Белгородская торгово-промышленная палата.

 Основная цель конкурса - содействие продвижению на территории Белгородской области качественных товаров и услуг. Заявленные на конкурс продукция и услуги оценивались по 10 критериям и требованиям: от уровня конкурентоспособности на российском рынке и участия в различных выставках до степени «социальной приемлемости» и уровня организации труда.

 По итогам конкурса йогурты, майонезы, кетчупы и подсолнечное масло под торговой маркой «Слобода» были награждены почетным знаком «Белгородское качество». И это не удивительно, ведь торговая марка «Слобода» - ведущий бренд Группы Компаний «ЭФКО» - уже давно стала визитной карточкой Белгородской области.

 Торговая марка «Слобода» была создана в 1996 году в г. Алексеевка – на исторической родине российского подсолнечного масла – и стала первым отечественным брендом в этой категории. Масло выпускалось по уникальной для того времени технологии вымораживания, которая позволила сделать его прозрачным. В 1998 году ГК «ЭФКО» вышла на рынок майонеза и через год разработала рецептуру оливкового майонеза, фактически создав эту, теперь уже любимую всеми россиянами, категорию. В 2012 году компания начала производство кетчупа, а в 2015 году – молочной и кисломолочной продукции. Сегодня продукция торговой марки «Слобода» входит в ТOP-3 и TOP-5 лидеров по объемам продаж в своих категориях и успела завоевать любовь потребителей не только в России, но и в более чем 20 странах мира, и с каждым годом география экспорта продукции растет.

 

29.11.2017   •   http://www.efko.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Настоящие калининградские консервы
    Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований. Линейка оправдывает свое название: консервы не содержат ГМО и обладают нежным, выразительным вкусом.



  • Орский мясокомбинат: 85 лет непрерывного развития и сохранения традиций

    Рассылка Орского мясокомбината от 13.11.2023 года




Задать вопрос



 
 
Картинка