Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




Новости

НМЖК: «В моем вкусе»: стартовала федеральная рекламная кампания бренда Astoria


С 1 декабря 2017 года стартовала федеральная рекламная кампания в поддержку бренда Astoria. Ролики с соусами Astoria можно увидеть на ТВ, в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах и на YouTube.

В трех роликах-рецептах нашла воплощение идея #tasty — вкусные и нетривиальные рецепты, приготовленные из привычных продуктов с использованием необычных фишек-лайфхаков: например, как проверить готовность яйца или тонко нарезать маринованный огурец. В серии роликов есть "женский", "мужской" и "семейный" рецепты: салат с крутонами, бургер с ростбифом и запеченный картофель с сыром. В роликах показаны возможности применения наиболее популярных соусов Astoria — "Сливочно-чесночного", "Сметанного с грибами" и "Сырного". Одной из задач рекламной кампании станет повышение знания бренда Astoria и укрепление лидерских позиций торговой марки.

Уже несколько лет майонезные соусы Astoria лидируют в своей категории: по итогам года доля бренда составила 35%. Кроме того, Astoria начала свое развитие как зонтичный бренд: в 2017 году под торговой маркой запущены натуральные кетчупы и томатная паста. Astoria — это продукты для потребителя, который любит разнообразную и вкусную еду. Слоганом рекламной кампании стало "Astoria — в моём вкусе!", указывая на то, что, будь это сытный бургер, легкий салат или семейный обед, — у Astoria для каждого найдется подходящий продукт, которые сделает вкус блюда ярче и интереснее.

 

27.12.2017   •   http://www.advis.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Фасоль гигантская с белыми грибами ТМ «Ресторация Обломов»

    Масса нетто:  430 г. Срок годности: 3 года 
    Состав: фасоль, грибы белые, томатная паста, лук, масло подсолнечное, сахар, соль. 
    Без консервантов, красителей, ГМО.
    Производитель:  ООО «Вкусный продукт»



  • Новинки от компании КТК

    Новинки от компании КТК



  • Сокровище острова Хиос представили в Москве
    Сокровище острова Хиос представили в Москве

    Презентация уникального греческого продукта - хиосской мастики состоялась в начале марта в столичном ресторане Porto Mykonos. Директор по экспорту компании-производителя «МастихаШоп» Сарандос Хараламбопулос провел дегустацию и рассказал о многовековой истории легендарного продукта и особенностях производства знаменитой хиосской мастики




Задать вопрос



 
 
Картинка