Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




Новости

НМЖК: «В моем вкусе»: стартовала федеральная рекламная кампания бренда Astoria


С 1 декабря 2017 года стартовала федеральная рекламная кампания в поддержку бренда Astoria. Ролики с соусами Astoria можно увидеть на ТВ, в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах и на YouTube.

В трех роликах-рецептах нашла воплощение идея #tasty — вкусные и нетривиальные рецепты, приготовленные из привычных продуктов с использованием необычных фишек-лайфхаков: например, как проверить готовность яйца или тонко нарезать маринованный огурец. В серии роликов есть "женский", "мужской" и "семейный" рецепты: салат с крутонами, бургер с ростбифом и запеченный картофель с сыром. В роликах показаны возможности применения наиболее популярных соусов Astoria — "Сливочно-чесночного", "Сметанного с грибами" и "Сырного". Одной из задач рекламной кампании станет повышение знания бренда Astoria и укрепление лидерских позиций торговой марки.

Уже несколько лет майонезные соусы Astoria лидируют в своей категории: по итогам года доля бренда составила 35%. Кроме того, Astoria начала свое развитие как зонтичный бренд: в 2017 году под торговой маркой запущены натуральные кетчупы и томатная паста. Astoria — это продукты для потребителя, который любит разнообразную и вкусную еду. Слоганом рекламной кампании стало "Astoria — в моём вкусе!", указывая на то, что, будь это сытный бургер, легкий салат или семейный обед, — у Astoria для каждого найдется подходящий продукт, которые сделает вкус блюда ярче и интереснее.

 

27.12.2017   •   http://www.advis.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Молоко цельное  сгущенное с сахаром Халяль
    Молоко цельное сгущенное с сахаром Халяль

    ОАО «Рогачевский МКК» - одно из крупнейших предприятий по производству молочных консервов на территории СНГ. Основанное в 1930-х гг. прошлого века, сегодня оно выпускает широчайших спектр продукции из молока



  • Капуста квашеная ТМ «Тещины рецепты» ПРЕМИУМ

    Состав: капуста квашеная - 52,5%, вода, морковь 7%, клюква 1%, соль, регулятор кислотности: лимонная кислота
    Объем: 900 мл. Вес нетто: 840 г. Сухой вес: 500 г.
    Не содержит ГМО. ISO 22000
    Срок годности: 3 года
    Trading Company ALDIM GmbH & Co. KG



  • Нутриентный профиль яблочного сока

    Российский союз производителей соков совместно с ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» впервые в России опубликовал уникальный нутриентный профиль яблочного сока




Задать вопрос



 
 
Картинка