Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Сгущенное молоко «Домашкино» меняет упаковку для удобства потребителя


С июля торговая марка «Домашкино» выводит на рынок новый продукт — натуральное сгущенное молоко в упаковке дой-пак.

Дой-пак — полиэтиленовый гибкий пакет с устойчивым дном, созданный французским изобретателем Луи Дойеном в 1962 году. Он применяется для фасовки жидких, пастообразных, сыпучих и мелкоштучных продуктов. Вместимость такой тары варьируется от 120 до 3000 мл, «Домашкино» выбрало универсальный вес — 270 мл, снабдив упаковку пластиковой крышкой.

Сгущенное молоко появилось в ассортименте «Домашкино» год назад, однако до сих пор оно фасовалось в металлические банки и ПЭТ-бутылки. Для удобства любителей сладкого теперь марка льет молоко и в пакеты «дой-пак», которые можно взять в дорогу, в туристический поход и просто на работу, чтобы добавить молоко в кофе или чай.

В составе сгущенки «Домашкино» по-прежнему только цельное молоко и сахар. Жирность лакомства — 8,5%. Оно изготовлено по ГОСТ, а это уже знак качества продукта. Как и положено, настоящее сгущенное молоко «Домашкино» белого цвета, с легким кремовым оттенком, однородное и густое, с нежным сливочным вкусом — то самое, которое у многих ассоциируется с детством.

Сгущенное молоко «Домашкино» выпускается на ОАО «Консервный завод «Саранский». Это производство выбрано после тщательного аудита на соответствие жестким требованиям, предъявляемым брендом ко всем своим продуктам.

Среди других подобных продуктов на полках магазинов «Домашкино» отличает оригинальное и по-семейному доброе оформление упаковок: фотография реальной мамы и ее записка ребенку, рядом — совет по использованию лакомства в кулинарии.

Необходимо отметить, что сгущенное молоко считается наиболее полезной сладостью, поскольку содержит кальций и другие минералы и витамины и, в отличие от иных сладких продуктов (кондитерских изделий, мармелада, конфет), не имеет в составе дрожжей и пищевых добавок. Натуральная сгущенка обладает свойствами, присущими свежему молоку: улучшает работу мозга, укрепляет костную ткань, благоприятно влияет на клеточный обмен, восстанавливает кровь, повышает иммунитет, нормализует гормональный фон. Она способна быстро восполнить в организме человека запас витаминов и минералов, поднять тонус и обеспечить прилив сил.

Торговая марка «Домашкино» известна россиянам с 2012 года. Ее история началась в Поволжье. Сегодня бренду доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. «Домашкино» объединяет молоко, кефир, сметану, катык, ацидофильный напиток, йогурты, ряженку, сливочное масло, творог, сливки, йогурты и сгущенное молоко.

 

10.07.2019   •   http://upakovano.ru







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Иван Иванов
    Иван Иванов

    «Интерфудпром»

    Этот год мы закончим с лучшими показателями за все время

    В любой сфере деятельности бизнес живет по одним и тем же законом. Успех в деловом мире – это безупречная репутация, налаженные связи, любовь к своему делу и качественная продукция, которая имеет приверженцев, как на родине, так и за рубежом. Именно по таким законам много лет работает компания «Интерфудпром», представляющая в России овощную консервация известного болгарского производителя «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ». Сегодня ее уникальная продукция завоевала не только местный рынок, но и успешно конкурирует с рядом известных международных брендов. А благодаря деятельности компании «Интерфудпром» качественную болгарскую лютеницу, айвар и многое другое узнали и полюбили в России.
     О том, какие тенденции рынка нашли отражение на работе компании, какими принципами руководствуется при формировании ассортимента и какие новые продукты в ближайшее время будут представлены российскому потребителю, подробно рассказывает Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» – эксклюзивного поставщика «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ» на территории РФ.

     



  • Новинка года. Мясо индеек в собственном соку ЭКСТРА ПРЕМИУМ

    Мясо индеек в собственном соку - это самое свежее пополнение  в новой линейке   мясных консервов ЭКСТРА ПРЕМИУМ производства ООО «Сохраним традиции»



  • Овощи уходят в банки

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 9.10.2019 года




Задать вопрос



 
 
Картинка