Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»
    Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»

    Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг».



  •  Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни
     Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни

    Холдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании.
    Отменный вкус обеспечивает строжайшее соблюдение рецептуры и условий приготовления. Добавление индивидуальных вкусовых добавок и оригинальной смеси пряностей позволяет достигнуть того потрясающего результата, который не оставит потребителей равнодушными. Новые паштеты представлены в упаковке ламистер, что не только способствует сохранности продукта, н и облегчает его транспортировку, что безусловно оценят и дистрибьюторы, и потребители.



  • Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»

    Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании.



  • НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ “ПРИОРИТЕТ” ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК!
    НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ “ПРИОРИТЕТ” ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК!

    Премия «ПРИОРИТЕТ» http://prioritetaward.ru/ - это первая и единственная на сегодня в России авторитетная в профессиональном сообществе, массовая и брендированная награда лучшим предприятиям страны, достигшим наибольших успехов в области импортозамещения.



  • Товары без чипов предлагают уничтожать

    По мнению Росимущества, продукция без маркировки должна считаться незаконной



  • ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши
    ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши

    Хрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы.




Новости

SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки «Помидорка» Pelati


Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда «Помидорка» компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы «Помидорка Pelati».

Основной задачей проекта было создать образ премиального продукта родом из Италии. Новая дизайн-концепция должна была рассказать об уникальной итальянской технологии консервации помидор без кожицы, позволяющей сохранить их живую природную пользу. Новый образ был также призван сообщить потребителю о высоком уровне качества продукции Десан.

Основной целевой аудиторией, на которую ориентировались специалисты Soldis при создании дизайна упаковки, являются современные, социально активные женщины возраста 30-45 лет. Они любят путешествовать, открывать для себя новые страны, пополнять копилку гастрономических впечатлений. Они ценят кулинарные изыски и не упустят возможности угостить своих друзей и близких чем-то необычным и экзотическим, связанным с другими странами.

Итальянское происхождение продукции нашло своё отражение в цветовой гамме упаковки. Сочетание изумрудно-зелёного фона, ярко красных помидор и белой посуды удачно сложились в цвета итальянского флага. Лаконизм в оформлении и вёрстке соответствует европейской традиции дизайна.

Акцент в композиции сделан на названии продукта Pelati, а логотип «Помидорки» выступает гарантом качества продукции компании Десан. Высокий уровень вкусовых ощущений передаёт фудстилистическая иллюстрация, созданная специалистами Soldis в рамках студийной фотосъёмки.

«Изысканность дизайна поднимает визуальную стоимость бренда, указывая на то, что продукт подходит для приготовления шедевров ресторанного уровня», — комментирует владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.

Чтобы ввести новый продукт в регулярный рацион потребителя и рассказать о том, как его можно использовать в повседневной жизни, на обратной стороне упаковки размещены несложные рецепты готовящихся из него блюд.

Являясь заметным цветовым идентификатором на полке, разработанная агентством дизайн-концепция способствует эффективным продажам бренда.

Ассоциации со средиземноморской диетой убеждают покупателя в том, что продукт Pelati подходит под определение здорового питания.

Результатом работы команды специалистов Soldis (Солдис) стало создание бренда, рассказывающего не только о вкусе и пользе продукта, но и об итальянской традиции приготовления помидоров.

 

13.12.2017   •   http://upakovano.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка