Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«ФрутоНяня» принимает друзей без соли и сахара


Справочно-информационный материал
 

С 5 марта 2018 года бренд детского питания «ФрутоНяня» и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки «Первый Выбор», которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.

Ролик вышел в новом для бренда формате. В нем наглядно демонстрируется процесс выращивания и отбора овощей для самых дорогих и любимых – малышей. В 30 секундном видео родители предлагают малышу впервые попробовать овощное пюре из брокколи, которое входит в категорию «Первого выбора» от «ФрутоНяни», ведь именно с данной линейки начинается знакомство малыша с детским пюре. В ролике, подготовленном агентством DDB, в игровой форме от имени папы предлагается дружить с овощами и фруктами, и принимать друзей такими, какие они есть – «без соли и сахара».

 

18.04.2018   •   http://www.advertology.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка