Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Гастрономы всего мира отмечают День рождения майонеза


Справочно-информационный материал
 

День рождения всеми любимого и сверхпопулярного продукта — майонеза — отмечается 28 мая. Любимому универсальному соусу исполнился 261 год.

Соус, который мы сейчас знаем, как майонез, появился 28 мая 1756 года, после того, как французские силы под командой Армана Эммануэля дю Плесси дюка де Ришелье отбили у британцев средиземноморский остров Менорка (Испания) во время Семилетней войны.

Повар герцога, желая приготовить обед, обнаружил, что нет сливок, так необходимых для блюда. Тогда он решил приправить пищу соусом из имеющихся продуктов. Повар смешал яйцо и растительное масло. Согласно другой версии, он узнал рецепт у местных жителей. Соус получился вкусным. Он был назван «маонским» (фр. mayonnaise) — в честь главного города острова Менорка – Маон, в котором произошло это событие.

Кому в действительности принадлежит право называть себя родиной майонеза – Франции или Испании – не известно и сегодня.

Майонез – универсальный холодный соус. Найти ему равнозначную альтернативу никому еще не удалось. Для его приготовления используют растительное масло, яичные желтки, уксус (лимонный сок), пряности (соль, горчица, сахар).

31.05.2017   •   http://gorodbryansk.info






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №441 от 10.04.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 10.04.2024 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Бренд на экспорт: какая торговая марка завоюет доверие зарубежных потребителей

    К выходу в зарубежный b2c-сегмент компании тщательно готовятся: проводят исследования рынка, изучают конкурентную среду, потребительские предпочтения и особенности культуры




Задать вопрос



 
 
Картинка