Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • «Балтис»: гарантия премиального качества  по средней цене
    «Балтис»: гарантия премиального качества по средней цене

    Европейская продукция премиального качества по расценкам российского мидл-сегмента — это основа и портфеля, и стратегии компании «Балтис». В прайсе этой компании — свыше 300 наименований, среди которых изделия под такими известными латвийскими торговыми марками как «Spilva», «Kaija», «Kronis», «Rundale», «Dimdini», а также рыбная консервация под собственным брендом «Baltis Perle». 



  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Халяль Экспо в Москве привлекло внимание закупщиков из 30 стран мира
    Халяль Экспо в Москве привлекло внимание закупщиков из 30 стран мира

    8-ая международная Выставка Moscow Halal Expo 2017 состоится в конце осени – 16-18 ноября 2017 года в КВЦ “Сокольники”.



  • МясоКонсервный завод АРГО: стандарты меняются – эталон качества всегда один
    МясоКонсервный завод АРГО: стандарты меняются – эталон качества всегда один

    Мясоперерабатывающий холдинг «АРГО» в этом году празднует юбилей – 20 лет успешной работы на рынке мясной консервации. Значимой датой в истории компании стал 2012 год, когда была открыта новая производственная площадка – Калининградский МясоКонсервный завод «АРГО». Это дало компании ряд преимуществ: снизить себестоимость продукции за счет оптимизации расходов на сырьё благодаря расположению предприятия в особой экономической зоне; современное оборудование и оптимизация производственных процессов обеспечили высокую конкурентоспособность продукции, а разумное сочетание передовых технологий и ручного труда значительно повысило качество выпускаемой продукции.



  • 10.10.2017 Паштет «Охотничий»  с олениной Lе Паштэ

    Состав: оленина, печень говяжья или свиная, мозги говяжьи или свиные, жир животный, эмульгатор, мука пшеничная, лук, соль поваренная, сахар, вкусоароматическая добавка, специи, вода питьевая.
    Вес: 250 гр. Упаковка: жестебанка
    Срок годности: 2 года  
    Производитель: МясоКонсервный завод "АРГО"



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.




Новости

Производитель «ФрутоНяни» начал выпускать халяльное детское питание


Производитель детского питания «Прогресс» начал выпускать халяльную продукцию под брендом «ФрутоНяня».

На заводе АО «Прогресс» в Липецке было установлено соответствующее оборудование, внедрен контроль процесса производства с использованием сырья, имеющего сертификат «Халяль», персонал предприятия прошел обучение для работы на линии по производству халяльного детского питания, говорится в сообщении компании.

«ФрутоНяня» планирует усилить свои позиции в мясном сегменте на территории регионов, где присутствуют представители других конфессий, а также расширить географию поставок нашей продукции в другие страны», — отметила директор департамента маркетинга АО «Прогресс» Анна Иванова, процитированная в сообщении.

«Прогресс» — крупный российский производитель детского питания. Компания выпускает продукцию под брендами «ФрутоНяня» и «Малышам», а также минеральную воду «Липецкий бювет». По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка АО «Прогресс» в 2016 году выросла на 15%, до 24,1 млрд рублей. Чистая прибыль составила 3 млрд рублей по сравнению с 511 млн рублей в 2015 году.

 

15.11.2017   •   http://upakovano.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка