Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю
    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.



  • Роспотребнадзор планирует ввести наказание за фальсификацию продукции

    Роспотребнадзор планирует внести в правительство РФ проект, который предусматривает наказание за фальсификацию пищевой продукции



  • Модернизация промышленных автоклавов для консервирования
    Модернизация промышленных автоклавов для консервирования

    Как модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье.



  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день
    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 



  • Легковскрываемые крышки – новый проект Калининградского тарного комбината

    Рассылка Калининградского тарного комбината от 26.09.2018 г.




Новости

Тыквенное масло Olga


Независимая дизайнерская студия Metaklinika из Белграда создала дизайн упаковки тыквенного масла по заказу сербской компании JS&O. Агентство, основанное в 2008 г., по собственному заявлению, специализируется на работе в необычных производственных условиях со специфическими формами коммуникации. Сегодня Metaklinika насчитывает в своих рядах десять постоянных профессионалов, а также имеет широкую сеть сотрудников по всему региону.

Тыквенное масло Olga – высококачественный продукт, изготавливаемый компанией JS&O из Ново-Милошево. Специалисты студии разработали для масла упаковку, в которой подчеркивается высокое качество продукта и тот факт, что он производится как сочетание традиционной и современной технологии в строго контролируемых условиях.

Дизайнеры пишут: «Мы черпали вдохновение в полях Воеводины и богатом культурном и историческом наследии этого региона. Сельская местность Воеводины, в которой доминируют бесконечные равнины, была представлена осенью, в то время, когда собираются тыквы».

Основным мотивом на этикетках является культовый пейзаж Воеводины, который включает в себя пахотные земли, фермы, коней, телеги, уток, аистов, свиней, акации, тополя, ивы и т. д. Этот набор мотивов образует яркий рассказ, который легко вызывает ассоциацию с типичным ландшафтом Воеводины.

Название масла, выбор бумаги и ее текстуры, а также печать на золотой фольге и штрихи отделки подчеркивают премиальный характер продукта. Минимальная цветовая схема выделяет иллюстрацию, в то время как простая типографика подчеркивает качество продукта.

 

22.08.2018   •   https://news.unipack.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка