Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Каменский консервный завод выйдет на новый уровень


Справочно-информационный материал
 

Для этого предприятию необходимо произвести технологическое перевооружение, расширить ассортимент и найти дополнительные рынки сбыта

Специалисты Государственной управляющей компании во главе с директором Виктором Добровым представили первую часть отчёта об итоговых показателях 2018 года и перспективах предприятий, находящихся в её ведении. Аналитический обзор заслушали председатель Правительства Александр Мартынов, вице-премьеры Татьяна Кирова, Сергей Оболоник и Станислав Касап.

Презентацию открыл обзор по Каменскому консервному заводу, сообщает пресс-служба Правительства. По словам Виктора Доброва, в прошлом году удалось эффективно провести заготовительный этап для производства яблочного концентрата. Основные продажи товара запланированы на первый квартал 2019-го. Вместе с тем, по словам руководителя ГУК, хозяйствующий субъект нуждается в серьёзных инвестициях и смене подходов для восстановления доверия среди граждан.

Значительные «пустоты» не заполнены ККЗ на внутреннем рынке, где наблюдается потенциал для роста.

«ККЗ имеет большие перспективы на повышение доходности на внутреннем рынке. Он может закрывать почти всю номенклатуру по овощным консервам, это не только горох и кукуруза, практически все, включая разные виды соусов и кетчупов, и по соку. По совокупности, это очень большой блок, в их масштабе можно вырасти в объемах продаж в 3, 4, 5 раз только на внутреннем рынке», – отметил Виктор Добров.

Сегодня Каменский консервный завод покрывает в Приднестровье только 7-8% от общей массы соков и 25-30% от объемов овощных консервов. Остальное – это импорт, в том числе из соседних стран. Изменить положение дел хотят и через маркетинговые мероприятия, которые призваны повысить узнаваемость местного бренда и строго разграничить производимый товар на классы.

«Как минимум, если они выпускают несколько сортов зеленого гороха, значит должны быть разные торговые марки, премиум и эконом класс, и цена должна быть разная. Нельзя в одну и ту же банку класть принципиально разный продукт», – полагает директор управляющей компании.

Участники встречи обсудили товарный вид соков, которые реализуют в стекле. Участники разговора выразили общее мнение, что такой подход доставляет неудобства потребителям. Поэтому в бизнес-план-2019 заложена возможность покупки линии горячего розлива в ПЭТ-бутылку. Ещё один проект предполагает использовать технологии вакуумной консервации кукурузы (минимум воды в банке, создается благоприятная среда для зерен). Для этого следует вложить небольшие средства в приобретение специального упаковщика. Новые линии могут запустить уже осенью.

Всего на модернизацию требуется около 500 тысяч евро, заявил Виктор Добров и дополнил, что источником может стать программа субсидирования процентной ставки, запущенная Правительством в 2018-м.

К Каменскому консервному проявляет интерес инвестор, который связывает его перспективы с экспортом овощных полуфабрикатов (пюре и пасты) и яблочного концентрата. Но для этого, подчеркнул глава ГУК, заводу надо обзавестись собственной сырьевой базой по выращиванию необходимых культур и использовать варианты кооперации с аграриями.

В целом Виктор Добров констатировал, что ККЗ можно вывести на новый уровень при осуществлении запланированных действий: технологического перевооружения, повышения имиджа товаров, поиска дополнительных рынков сбыта, расширения ассортимента (должны появиться 15 новых наименований).

К слову, положительную динамику в 2019-м прогнозируют в сегментах розницы (рост продаж в 2 раза) и заключения тендеров (рост поставок почти в 4 раза).

Премьер на основе представленных сведений акцентировал внимание на том, что завод может значительно укрепить свои позиции внутри республики.

«Преимущество заключается в том, что потенциал внутреннего рынка не задействован вообще. А это гарантированный спрос. Это сок, кукуруза, то есть то, что люди потребляют. На мой взгляд, направление очень перспективное», – сказал Александр Мартынов.

В ходе сегодняшней встречи прозвучала также информация по ЗАО «Одема» и ЗАО «Тираспольский мясокомбинат». Вторую часть отчёта Государственной управляющей компании представят на площадке Правительства завтра.

 

06.03.2019   •   https://novostipmr.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка