Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные статьи

  • «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!
    «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ.




Новости

Концерт в поезде «Москва-Владивосток» и первый успех: Red Pepper Film снял фильм о неудачливом музыканте для «Дяди Вани»


Он приехал из Владивостока покорять столицу, но с первого раза ничего не получилось.

Бренд консервированных овощей «Дядя Ваня» и продакшн Red Pepper Film создали короткометражный фильм «Москва-Владивосток».

В нём рассказана история молодого музыканта Саши, который приехал в Москву, чтобы стать знаменитым, но у него ничего не вышло, и он решил вернуться домой. В поезде по дороге домой Саша познакомился с попутчиком — тот сначала раскритиковал его музыку, а затем помог её доработать.

Пассажирам так понравились их новые песни, что со всего поезда начали поступать заявки на мини-концерты. А когда «группа» завела Instagram-аккаунт, то и вовсе — приглашение сыграть концерт в Москве. Всё действие разворачивалось в поезде.

Мы давно мечтали сделать что-то наподобие «Русского проекта», но не в ТВ — а на YouTube. Сейчас рынок контента меняется стремительно, и главными медиа становятся сами бренды. Когда мы предложили бренду «Дядя Ваня» историю сериала, мы были уверены, что всё получится.

Мы подумали, что мало брендов рассказывают настоящие и честные истории, показывая нашу страну такой, какая она есть на самом деле. Главными героями каждой истории стали Иваны. Но это не единственное, что их объединяет. Мы попытались выбрать максимально ненавязчивый тон коммуникации, чтобы зритель мог сам считать мораль.

Продукт в этих историях точно не мог быть на первом плане. Поэтому в первых двух фильмах у нас с заказчиком шли жаркие дебаты — мы не шли ни на какие компромиссы. «Дядя Ваня» — отличный бренд с крутой стратегией и бренд-платформой, поэтому нам удалось выстроить отношения. Мы благодарны им за то, что они поверили в нас.

Режиссёром фильмов стал наш креативный директор Иван Соснин. Наверное, этим проектом он поставил точку в своей рекламной карьере.

Фильм «Москва-Владивосток» стал завершающим в кампании для «Дяди Вани». До него Red Pepper Film снял для бренда видео «Интервью» с актёром Алексеем Серебряковым в главной роли и другие фильмы.

 

13.02.2019   •   https://vc.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:





Задать вопрос



 
 
Картинка