Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации


Справочно-информационный материал
 

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4 миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Так в прошлом году из Белоруссии (10% импорта) на рынок консервированных овощей в России было направлено в 1,8 раза больше продукции в натуральном выражении, чем в 2016-м, а именно 46,7 тысячи тонн. Существенно, на 37,5%, вырос импорт из Италии, которая занимает четвертое место по объему поставок консервированных овощей в Россию.

Однако, эти страны всё-таки заметно уступают Китаю и Испании, которые спорят за лидерство на российском рынке консервированных овощей. Китайские производители берут объемами, а испанцы обычно лидируют по сумме выручки. В начале текущего года вместе они заработали на нашем рынке 37,4 миллиона долларов США. Но наиболее показательны данные за целый год, так как рынок консервированных овощей в России подвержен сезонным колебаниям. В 2019 году испанские компании импортировали в Россию продукции на сумму 101,7 миллиона долларов, а фирмы из КНР на 85,1 миллиона долларов США.

Стагнация спроса и иностранная конкуренция на рынке консервированных овощей в России оказывает наибольшее влияние предприятия из Краснодарского края, Кабардино-Балкарской республики и Смоленской области, которые сейчас обеспечивают 68,5% внутреннего производства консервированных и за период с 2016 по 2019 год совокупно сократили выпуск продукции на 29,6 тысячи тонн.

 

10.06.2020   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка