Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!
    «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ.



  • «БЕСТЕК-Инжиниринг»:  готовое комплексное решение для консервного бизнеса
    «БЕСТЕК-Инжиниринг»: готовое комплексное решение для консервного бизнеса

    Рынок консервации сложен и высококонкурентен. Это аксиома. Производителю, работающему в этой сфере, необходимо сочетать в себе способности марафонца и математика, от которого требуется постоянно решать задачи со множеством переменных. Рынок перенасыщен предложениями на любой вкус. Чтобы найти своего покупателя, консервация
    должна отвечать современным требованиям, обладать стабильным качеством и оптимальной ценой. Она также должна быть рентабельной, чтобы производитель мог продолжать бизнес. В этих непростых условиях глобальным становится вопрос технического оснащения предприятия. От этого напрямую зависит и себестоимость продукции, и качество, и быстрота оборачиваемости товара. Грамотный выбор оборудования и его поставщика сегодня становится залогом успешности предприятия на долгие годы вперед.



  • Каталог Корпорации «Густус»
    Каталог Корпорации «Густус»

    Овощная консервация, бобовые, маринады, соки, компоты.



  • Каталог продукции КТК
    Каталог продукции КТК

    Для того, чтобы потребители были всегда уверены в качестве приобретаемых товаров, а наши дистрибьюторы успешно развивали свой бизнес, мы храним верность самой главной традиции: делать всё хорошо  – от изготовления надёжной жестяной банки и строгого соблюдения технологии пищевого производства до чёткой и  своевременной поставки продукции в регионы.



  • РАЗМЕСТИТЕ СВОЙ КАТАЛОГ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ


  • В России начинается электронная сертификация сгущенного молока, сливочного масла и сыров

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 03.07.2019 года




Новости

Масло "Диво Алтая" будет маркироваться знаком "Алтайские продукты + 100 к здоровью!"


В число предприятий, имеющих право нанесения на упаковку товарного знака «Алтайские продукты + 100 к здоровью!», вошло ООО «Диво Алтая». Компания будет наносить товарный знак на упаковку двух наименований своей продукции – рафинированного и нерафинированного подсолнечных масел в спрее. Предприятие презентовало линейку масел в инновационной упаковке BOV bag and valve в 2018 году, однако она уже пользуется большим спросом среди потребителей не только России, но зарубежных стран, сообщается на сайте Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

 «Для нас очень важным шагом является получение права на использование знака «Алтайские продукты +100 к здоровью!» на упаковке нашего нового продукта - растительных эко-масел в спрее, - рассказывает создатель бренда Altaria, финансовый директор ООО «Диво Алтая» Яна Попова. - Мы более 25 лет занимаемся производством подсолнечного масла и всегда гордились тем, что наш продукт ценен именно своим происхождением. Сегодня, спустя 9 месяцев с момента презентации нашего инновационного продукта для здорового питания, мы уже присутствуем в рознице в более 15 регионах России, а также в Казахстане и Узбекистане. Кроме качественного сырья и удобной современной упаковки, наши покупатели выбирают Altaria, именно потому что это − алтайский продукт. Наш регион стал брендом, символизирующим природную натуральность и экологичность, и мы искренне рады сохранять эти качества в своем продукте».

Для получения права пользования данным знаком ООО «Диво Алтая» прошло проверку на соответствие определенным требованиям, в том числе к качеству и безопасности заявленной продукции, а также на соблюдение в деятельности предприятия принципов социальной ответственности.

Всего с 2016 года уже более 25 предприятий получили право на использование знака «Алтайские продукты + 100 к здоровью!», число компаний, желающих войти в состав бренда, постоянно растет.

 

13.02.2019   •   https://news.unipack.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка