Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

На российский рынок выйдет британская сеть здорового питания Holland & Barrett


Справочно-информационный материал
 

LetterOne (L1) совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана может вывести на российский рынок британскую сеть здорового питания Holland & Barrett. Наиболее вероятно ее появление в сети магазинов «Перекресток», управляемой «Альфа-групп».

Как сообщает газета «Коммерсантъ», приобретенная в 2017 году Фридманом британская сеть , специализирующаяся на здоровом питании и косметике, подала заявки в Россреестр на регистрацию бренда по нескольким классам.  В частности, это джемы, консервы, молочные продукты, орехи, соки, хлеб, пищевые добавки и косметика.

О намерении Holland & Barrett выйти на российский рынок рассказали изданию и источники в инвестиционных кругах. По их словам, компания рассматривала как партнерство с крупными игроками, так и открытие собственных магазинов в Москве.

Наиболее вероятным собеседникам «Коммерсантъ» кажется открытие корнеров или мини-магазинов в сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group, которой управляет «Альфа-групп»). Также возможен вариант с созданием отдельных зон в ГУМе и ЦУМе.

L1 Михаила Фридмана купила Holland & Barrett в 2017 году за £1,8 млрд. Компания основана в Великобритании в 1870 году и управляет  более чем 1,3 тыс. магазинами в 16 странах.

 

05.06.2019   •   https://incrussia.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Мировые продажи сельди будут расти на 1,5% в год в ближайшие десять лет

    В 2023 году мировые продажи продукции из сельди достигли $9,08 млрд



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • «Неарахисовое» масло для аллергиков сделали в Великобритании

    Британский производитель гипоаллергенной еды Crave выпустил заменитель арахисового масла P’Not Butter для людей с аллергией на арахис




Задать вопрос



 
 
Картинка