Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Продукты ТМ Violio стали обладателями международной премии «Инновационный продукт 2019 года»


Справочно-информационный материал
 

Подсолнечное масло и растительный крем Violio, выпускаемые ГК «ЭФКО», одним из крупнейших российских производителей продуктов питания, стали обладателями VI международной премии «Инновационный продукт 2019 года».

«Инновационный продукт года» – крупнейший в мире конкурс инноваций в производстве потребительской продукции. Учрежденный около 30 лет назад во Франции сегодня он проводится в 40 странах с одной целью – познакомить потребителей с лучшими новинками товаров на рынке.

В России премия «Инновационный продукт года» означает, что за товар проголосовало более 3000 семей в стране, для которых важно не только качество, но и инновационный подход к производству. В конкурсной программе принимают участие крупнейшие транснациональные и федеральные компании-производители товаров народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.). Победителя в каждой категории выбирают по итогам национального исследования, которое проводится компанией Tiburon Research.

Группа Компаний «ЭФКО» вкладывает много сил в разработку новых продуктов, оснащает производство современным оборудованием и развивает персонал. Для компании главное — не просто сделать хороший продукт, но и быстро и удобно доставить его до потребителя.

Разрабатывая каждую новинку, технологи изучают лучшие мировые практики и учитывают пожелания каждого покупателя, вносят дополнительные изменения в рецептуры, знакомят потребителей с действительно инновационными продуктами высокого качества. И такой подход, естественно, ценится.

При выводе на рынок продуктов новой торговой марки Violio в компании приняли сознательное решение довериться мнению своих потребителей на всех этапах: от состава до упаковки.

Как итог, Группа Компаний «ЭФКО» впервые стала победителем международной премии «Инновационный продукт 2019 года», заявив сразу две новинки — подсолнечное масло Violio с добавлением масла виноградной косточки и крем на растительных маслах одноименной марки.

Масло Violio, как и любое другое подсолнечное, содержит Омега-6 кислоты, полиненасыщенные жиры и витамин Е. Но только в масле виноградных косточек есть исключительное количество токотриенолов — мощных антиоксидантов, поддерживающих нормальную работу иммунной системы.

При разработке растительного крема Violio за основу были взяты лучшие принципы растительного питания, поэтому в составе нет молока, а содержатся только полезные растительные жиры. В рамках отбора были представлены инновационные для российского рынка вкусы — с оливковым маслом Extra Virgin и базиликом, с лаймом и маслом авокадо.

В дальнейшем Группа Компаний планирует пополнять эту линейку другими продуктами с необычными вкусами и полезными составами.

 

«Тренды таковы, что все больше и больше потребителей отдают предпочтение продукции, которая несет в себе ценности осознанного и правильного питания. Получение звания «Инновационный продукт 2019 года» стало для нас еще одним подтверждением правильности выбранной стратегии развития. И это дает нам силы для новых достижений. Ни одна наша инновация не рождается без пытливого ума наших потребителей, и за это мы им искренне благодарны», — отметил Евгений Шулепов, директор брендового дивизиона ГК «ЭФКО».

 

17.07.2019   •   http://www.efko.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка