РА «Восход» прорекламировало майонез через греческий мат
Справочно-информационный материал
Новая кампания бренда майонеза «Московский Провансаль Оливковый» состоит из трех эмоциональных роликов
Стоило нам обсудить мат в рекламе с нашими экспертами, как свежие примеры из индустрии не заставили себя ждать. На этот раз ставку на эпатаж и провокацию сделало рекламное агентство «Восход» в кампании для бренда майонеза «Московский Провансаль Оливковый».
Олива — национальный символ Греции. А содержащиеся в оливках ненасыщенные жирные омега-кислоты — тот самый скрытый источник легендарной греческой красоты и здоровья. Именно греков и решила привлечь в серию роликов команда креаторов агентства.
Герои новой рекламной кампании — силач Здоров Какбыкос, красавица Грация Сногсшибатос и долгожительница Бабушка Ядренос.
Все они страшно недовольны тем обстоятельством, что главный греческий секрет раскрыт «Московским Провансалем». Серия интернет-роликов снята в абсурдной стилистике — нарочито простые декорации, никаких монтажных склеек и крайне выразительные эмоции актеров. Герои, конечно же, говорят на чистом греческом языке, но, как признаются в агентстве, не все их метафоры можно дословно перевести на русский.
В рамках кампании был также создан игровой промосайт, на котором каждый может провести эпичную битву за секрет красоты и здоровья.
21.02.2018 • http://www.sostav.ru/