Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Производство ракообразных, икры и рыбного мяса увеличилось в Магадане


Справочно-информационный материал
 

Меньше, чем в предыдущем году стали выпускать мороженной рыбы – на 1,4%

В январе-марте 2017 года в Магадане производство ракообразных мороженых выросло, по сравнению с этим же периодом прошлого года, на 10%, икры – на 25%, мяса рыбного мороженого (включая фарш) – на 39%. Меньше, чем в 2016-м выпущено рыбы мороженой (включая сельдь) – на 1,4%, сообщили ИА MagadanMedia в отделе государственной статистики по Магаданской области № 1.

Всего в январе-марте 2017 года объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" сложился в сумме 2257,8 млн рублей, что на 10,1% больше, чем в январе-марте 2016 года. Объем произведенной электроэнергии уменьшился на 17%, отпущенного пара и горячей воды – на 13%.

Организациями, занятыми обрабатывающими производствами, отгружено продукции на 341,1 млн рублей или 112,6% к уровню соответствующего периода предыдущего года.

Объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду деятельности "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" сложился в сумме 191,8 млн рублей, что на 5,7% больше, чем в январе-марте 2016 года.

Крупными и средними организациями, занятыми рыболовством, отгружено продукции собственного производства (выполнено работ, услуг) на 1471,3 млн рублей, что в действующих ценах на 0,2% больше, чем в соответствующем периоде предыдущего года. По сравнению с январем-мартом 2016 года добыча морепродуктов увеличилась на 10%, вылов рыбы – на 2%.

Производство ракообразных мороженых выросло на 10%, икры – на 25%, мяса рыбного мороженого (включая фарш) – на 39%. Меньше, чем в предыдущем году выпущено рыбы мороженой (включая сельдь) – на 1,4%.

10.05.2017   •   http://magadan.fishretail.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Тренды ценообразования на российском рынке продукции из сельди

    Тренды ценообразования на российском рынке продукции из сельди за последние четыре года подтверждают, что главный фактор влияния на розничные цены — динамика курса валют



  • Прокладки для корзин автоклавов SteriPad®

    Рассылка от компании "Винк" от 26.03.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка