Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Сторк-Плюс»: радости много не бывает


Компания расширяет ассортимент МУЛЬТИ популярных торговых марок

 «Наша цель — улыбки детей!», - говорят в компании и строят свой ассортимент в полном соответствии с этим принципом.

 

Читать статью: http://www.my-gb.ru

 

07.02.2018   •   http://www.my-gb.ru







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • «Астраханский» введет в эксплуатацию третью очередь завода по выпуску томат-пасты

    Более 40 % намерен занять на российском рынке томат-пасты АПК «Астраханский»



  • Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»: «Наш успех базируется на успехах наших клиентов».

    Рассылка «БЕСТЕК-Инжиниринт» от 16 октября 2017 г.



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».




Задать вопрос



 
 
Картинка