Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




Компании

ГК «Продукты Питания»: ставка на качество

ГК «Продукты Питания»: ставка на качество


Группа компаний «Продукты Питания» - лидер российского рынка замороженных продуктов из мяса птицы под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Домашняя Сказка», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», Hot Team и Perfetto. О том, как строится работа компании , а также за счет чего удерживать первенство на рынке даже в кризисное время рассказывает вице-президен Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович.

 Как отразился режим эмбарго на деятельности вашего предприятия?
 При введении эмбарго мы переориентировались на поставку сырья из России, а также производство продукции из собственного сырья, выращенного на ТПК «Балтптицепром».

С целью увеличения объемов производства, уже реализуется проект строительства вертикально  интегрированного комплекса по производству мяса птицы в Калининградской области. 
Новый птицеводческий комплекс позволит увеличить ассортимент и объемы производства качественных российских продуктов питания. Птицефабрику оснащаем по последнему слову техники. Новый современный инкубаторий будет одним из самых высокотехнологичных в Европе.
 В чём заключается лучший мировой опыт и самые передовые технологии?

 Сегодня «Продукты Питания» применяют систему контроля качества и безопасности продукции по стандартам HACCP и IFS. На высокотехнологичном производстве компании работает собственная лаборатория. Каждая партия - от сырья до конечного продукта - тщательно проверяется по органолептическим и микробиологическим параметрам. В течение года также проводятся еще и более 17 аудитов внешними организациями, которые являются крупнейшими покупателями нашей продукции.

«Продукты Питания» являются одним из немногих российских мясопереработчиков, которые имеют право экспортировать свою продукцию в страны ЕС. На Западе уже по достоинству оценили и вкус, и качество, что подтверждается 6 золотыми медалями и Кубком Немецкой мясной ассоциации на крупнейшей международной выставке IFFA-2016 в Германии. Очередные награды производитель получил и в нашей стране - медали «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ-2016» на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо-2016».
- Но самая важная оценка для нас – это признание потребителей. По результатам общенационального голосования наша продукция была признана «Маркой № 1» в категории «Замороженные полуфабрикаты» с 2012 по 2016 годы. 

Следуя миссии – опережать потребности клиентов, мы намерены постоянно расширять ассортимент натуральных продуктов и дальше. 

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка