Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю
    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.



  • Роспотребнадзор планирует ввести наказание за фальсификацию продукции

    Роспотребнадзор планирует внести в правительство РФ проект, который предусматривает наказание за фальсификацию пищевой продукции



  • Модернизация промышленных автоклавов для консервирования
    Модернизация промышленных автоклавов для консервирования

    Как модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье.



  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день
    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 



  • Легковскрываемые крышки – новый проект Калининградского тарного комбината

    Рассылка Калининградского тарного комбината от 26.09.2018 г.




Компании




Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Сметана «Вологодское лето»

    Состав: сливки, молоко обезжиренное, закваска
    Масса нетто: 400 мл. Срок годности: 21 сут.
    Массовая доля жира: 20%.  Емк. тары: 12
    Производитель: Сухонский Молочный Комбинат (Вологодская обл.)



  • Тунец кусочки в томатно-масляной заливке ТМ «Рецепты моря»

    Одна из ярких новинок в ассортиментном портфеле калининградского завода «БАЛТФИШТРЕЙД»- консервы Тунец кусочки в томатно - масляной заливке ТМ « Рецепты моря».



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков




Задать вопрос



 
 
Картинка