Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

КОМПАНИЯ  «КОРРАДО». Все лучшее - потребителям!

КОМПАНИЯ «КОРРАДО». Все лучшее - потребителям!


Справочно-информационный материал
 

Достичь подобных успехов компании удалось благодаря ряду факторов. Среди них –грамотная маркетинговая политика, развитая логистическая структура, тщательно подобранный штат специалистов, а также — широкий ассортиментный портфель.

Отдел продаж «Коррадо» работает со всеми каналами сбыта. В компании существует департамент региональных продаж, оптовый отдел и департамент по работе с ключевыми клиентами, который работает с федеральными и локальными сетями. На долю данного отдела приходится более 50% общих отгрузок компании. В «Коррадо» работают специалисты высочайшей квалификации, обладающие внушительным опытом работы в продажах FMCG в крупных мультинациональных компаниях. Большое внимание уделено построению и функционированию отдела мерчандайзинга. Департамент транспорта и логистики в последние годы существенно усовершенствовал рабочий процесс: был заключен ряд новых контрактов с логистическими компаниями. Склад «Коррадо» переехал в новое помещение в подмосковном Подольске, что позволило существенно расширить помещения и, как следствие, избежать проблемы отсутствия товарного запаса.

Сегодня компания «Коррадо» активно сотрудничает с ведущими дистрибьюторами во всех российских регионах, а также с сетевыми ретейлерами «Метро», «Ашан», Х5 Retail Group, «Седьмой Континент», «Магнит», Spar, «Азбука Вкуса» и др.

Ассортимент

Ассортиментный перечень компании «Коррадо» можно сравнить с моделью рынка консервации: здесь мирно соседствуют классически популярные товарные позиции и оригинальные новинки, продукция экономсегмента отлично уживается на полках с премиальными товарами. Сегодня ассортимент предприятия включает около 100 различных наименований плодоовощной консервации: бобовые и кукуруза, оливки и маслины, фруктовая и овощная консервация в разных ценовых сегментах: премиальный La Corra, локомотивный бренд — среднеценовой Corrado и демократичный Vilanta.

У каждого бренда, представленного в портфеле компании — своя целевая аудитория, свои особенности, достоинства и конкурентные преимущества. Но какую бы продукцию от «Коррадо» потребитель ни выбрал — он может быть уверен, что приобретает стопроцентно натуральное, качественное и вкусное произведение кулинарного искусства. Для того, чтобы гарантировать качество и соответствие самым высоким мировым стандартам, технологи «Коррадо» отслеживают процесс посадки и созревания овощей на фермах, следят за соблюдением производственного процесса на всех его стадиях.

«Коррадо» тщательно отбирает ингредиенты, из которых создается продукция: серьезное внимание уделяется тому, в каких агроклиматических зонах произрастают овощи и фрукты (этот факт влияет на их вкусовые свойства), выбору сортов и, конечно, качеству сырья. Для этого специалисты компании постоянно оптимизируют бизнес-процессы. Отдел закупок расширяет работу с поставщиками. Так, компания полностью отказалась от закупок сырья в Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Индия) и перешла на продукцию Украины, Белоруссии, России, Сербии, Болгарии, Испании, Греции. Отдел маркетинга провел большую работу в определении конечной стоимости продукции, компании удалось добиться оптимального расположения товаров на полке в местах продаж. Обдуманная политика ценообразования делает продукцию «Коррадо» интересной для клиентов компании и доступной для конечного потребителя.

«Коррадо» постоянно расширяет ассортиментный перечень продукции и регулярно выводит на рынок интересные новинки: салаты, смеси, готовые блюда. Для того чтобы продукция была всегда востребованной, «Коррадо» регулярно проводит маркетинговые исследования, изучает предпочтения потребителей, анализирует важнейшие тенденции отрасли, активно занимается продвижением, стимулирует продажи на всех уровнях, проводит всевозможные рекламные мероприятия, акции и т. д.

Компания «Коррадо» имеет все основания для того, чтобы смотреть в будущее спокойно и уверенно. Поэтому сотрудничать с этим предприятием всегда интересно, надежно и выгодно.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка