Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

КУРГАНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ. О компании

КУРГАНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ. О компании


Справочно-информационный материал
 

Курганский мясокомбинат — одно из старейших российских предприятий мясоперерабатывающей отрасли, его история ведет отсчет с 1907 года. Комбинат был образован на базе экспортной свинобойни датской фирмы «Брюль и Тегерсон», колбасно-беконного производства английской фирмы «Юнион» и колбасного завода Сорокина и братьев Шелягиных. Во время Первой мировой войны на заводе начали выпускать тушенку, а после серьезной реконструкции в годы первой пятилетки предприятие превратилось в крупнейший мясокомбинат полного цикла. За эти годы производственные мощности значительно расширились, а объемы продукции и ассортиментный перечень выросли.

В настоящее время предприятие входит в состав вертикально интегрированного холдинга «Уральская агропромышленная группа». Кроме Курганского мясокомбината в нее входят Курганский свиноводческий комплекс, ряд сельскохозяйственных хлебопекарных предприятий. Наличие собственной сырьевой базы позволяет производить широкий ассортимент качественной продукции из охлажденной свинины.

На сегодняшний день на предприятии выпускаются следующие виды продукции:

-мясные и мясорастительные консервы;

-колбасные изделия;

-мясные деликатесы;

-мясные полуфабрикаты.

На сегодняшний день в ассортиментном портфеле Курганского мясокомбината представлены несколько торговых марок, каждая из которых соответствует определенному ценовому сегменту — «Элитная» (премиальный), «Экстра» («средний плюс»), «Стандарт», «Халяль», «СССР», «Волга» (средний), «Пригожино» (эконом). Таким образом, ассортиментная политика компании основана на четком разделении продуктовых линеек по ценовому признаку. Основу каждой серии выпускаемых консервов составляет продукция, соответствующая ГОСТ. При этом качество соответствует самому высокому уровню в своем ценовом сегменте. Новая позиция не вводится в прайс, если средняя оценка дегустационной комиссии ниже оценки аналогичных позиций конкурентов. Вся продукция, включая экономсегмент, выпускается с удобной крышкой «easy open».

Ключевой позицией в ассортименте, безусловно, является «Говядина тушеная ГОСТ» всех серий. При этом в последнее время наметилась тенденция повышения спроса на продукцию из других сортов мяса, в связи с чем руководство компании приняло решение о расширении товарного перечня. В результате Курганский МК приступил к выпуску консервов из мяса индейки, оленины, баранины — эти виды продукции изготовлены из диетического мяса, они не уступают говядине по калорийности, при этом содержат меньшее количество холестерина.

Курганский мясокомбинат «Стандарт» аттестован на поставку консервной продукции в РОСРЕЗЕРВ, что является подтверждением того, что предприятие выпускает продукцию, качеству которой доверяют и покупатели и государство.

Для поддержания качества на уровне требований рынка предприятие осуществляет модернизацию технического парка, закупает сырье только у проверенных поставщиков, осуществляет жесткий контроль входящего сырья.

Конкурентные преимущества

Высокое качество продукции.

— Развитая дистрибуторская сеть на территории РФ и Республики Казахстан.-Единая система ценообразования на всей территории продаж.

— Четкая дифференциация ассортимента по ценовому признаку.

— Доставка продукции до склада покупателя осуществляется поставщиком за собственный счет.

— Активная маркетинговая поддержка.

— Индивидуальный подход в разработке программ сотрудничества с дистрибуторами.

Предприятие активно сотрудничает с крупными федеральными торговыми сетями «Ашан», «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Магнит», «Метро», «Монетка», «Спар», «Дикси», «Молния», «Холидей».

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка