Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Новое слово компании «Даймонд»: ТМ «Спело-Зрело» - лето в каждой банке!

Новое слово компании «Даймонд»: ТМ «Спело-Зрело» - лето в каждой банке!


Справочно-информационный материал
 

Опыт в алкогольном бизнесе, наработанная дистрибуция и отличное знание законов маркетинга удачно использованы компанией при освоение новой отрасли, что привело к выводу на рынок целой линейки продуктов под ТМ «Спело-Зрело». Стартовая группа представляла собой 14 классических позиций овощных консервов — горошек, кукуруза, фасоль, огурцы и корнишоны, томаты и черри, томатная паста, кабачковая икра и лечо.

Опыт в создани собственных торговых марок, удачный нейминг сразу выделил этот продукт в конкурентной среде — на фоне похожих друг на друга марок, к тому же с «иностранным акцентом», «Спело-Зрело», пожалуй, чуть ли единственная, чье название ассоциируется непосредственно с качеством продукта и вызывает положительные эмоции, как визуальные, так и вкусовые.

Презентация продукции состоялась на международной выставке WorldFood в сентябре 2012 года, что сразу же было отмечено профессионалами отрасли — стенд ТМ «Спело-Зрело» получил 1 место за лучшее оформление. А первые дегустации, также проведенные на этой выставке, вылились в подписание первых же серьезных контрактов. Одним словом, новый продукт получил хороший стартап, серьезно заявив о своей конкурентоспособности и перспективности.

За год серьезной работы над брендом, при тщательном мониторинге конкурентной среды и анализе рынка специалисты ГК «Даймонд» определи наиболее перспективные направления для дальнейшего развития как овощной линейки, так и наиболее интересная для дальнейшей работы фруктово-ягодной группы продуктов — это ягоды, протертые с сахаром, компоты и тропические фрукты. За ними, уверены в компании, дальнейший рост и достаточно амбициозные планы занять лидирующую позицию в данном сегменте.

Что же отличает ТМ «Спело-Зрело» на рынке среди других продуктов этой товарной группы? В первую очередь — это сырье: высококачественное и тщательно отобранное.

Как рассказала Оксана Исаева, директор по продажам Группы компаний «Даймонд», при выборе поставщиков и производителей технологами компании были проведены дегустации на лучших производственных площадках страны — в Краснодарском крае, Ростовской области, а так же в соседних Украине, Польше и Белоруссии. Где были также найдены и лучшие рецепты, которые смогли максимально приблизить вкус консервов к домашним заготовкам, и лучшие образцы сырья. Например — корнишоны в экологически чистой зоне Прикарпатья.

Выпуская свою продукцию на рынок, ГК «Даймонд» отвечает за качество продукции в каждой банке на 100%. Ведь она сама является ее главным дегустатором и потребителем! Продукция ТМ «Спело-Зрело» сегодня представлена в сегменте «мидл плюс» — компания изначально решила делать ставку на качество продукта, а не брать, что называется, покупателя ценой.

Подводя первые итоги работы, можно отметить, что на рынке появился интересный бренд плодовоовощной консервации, а в самом сегменте — весьма амбициозный игрок, который всего за полгода работы сумел довести ассортимент своей продукции с 14 стартовых позиций до 56. При этом продукт в торговой сети имеет более 30% покрытия территории РФ. У ГК «Даймонд» прямые контракты с сетями в ЦФО, и развивающийся дистрибуторский бизнес за Уралом.

Сегодня продукция ТМ «Спело-Зрело», по данным Оксаны Исаевой, директора по продажам Группы компаний «Даймонд», полностью представлена в таких столичных сетях как «Магнолия» и «Бахетле». В региональных сетях она присутствует в «Иж-Трейдинге» в Удмуртии, в «Тамбовских экономах», в воронежских «5х5», в екатеринбургских «Морковь» и «Мегамарт». А так же в гипермаркетах «Линия» в Нечерноземье — это 10 регионов покрытия. До конца 2013-го года компания планирует покрыть до 50% российских регионов и, соответственно, закрыть в них до 50% сетей.

А в перспективе — освоение новых рынков и выпуск оригинальных, до сих пор не известных российскому потребителю продуктов. Основная стратегическая задача ГК «Даймонд» — это вывести бренд «Спело-Зрело» в лидеры.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка