Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




Компании

СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе

СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе


Новый для российского рынка продукт - натуральный сытный сок «МачоГаспачо» выпустила компания «Очаково». Во всех смыслах свежая торговая марка представлена тремя вкусами: «МачоГаспачо из Севильи» со свеклой, «МачоГаспачо из Андалусии», классический с томатом, «МачоГаспачо из Валенсии» с тыквой. Новинки готовы к употреблению, их также можно использовать как основу для блюд средиземноморской кухни — сотрудники испанского посольства в России уже продегустировали всю линейку, выразив свои восхищение и благодарность ее разработчикам.

Все «МачоГаспачо» состоят только из натуральных соков и овощных пюре, обладают мягким сбалансированным вкусом и готовы к употреблению. Так, например, в составе «МачоГаспачо из Андалусии» - томатный сок, пюре огурца, пюре паприки, пюре лука, соль, лимонный сок, сок чеснока, экстракт паприки. По словам Алексея Захарычева, директора по маркетингу Московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково», на разработку бренда ушло два года — продукт старались приблизить и по составу, и по вкусу к знаменитому испанскому супу гаспачо. Это исключительно натуральное блюдо готовится на основе «живых» томатов, свеклы, тыквы, а потому оно довольно сложно в производстве и — дорогостояще. Но самым проблематичным для российского производителя оказалось найти адекватное огуречное пюре, что, впрочем, удалось вполне.

  Результат этой  серьезной работы был  по- испански ярко презентован 6 июля в  Кулинарной Студии Юлии Высоцкой. Здесь  гости смогли не только попробовать продукт, оценить его упаковку и потенциал, но убедиться в гастрономичности “Мачо Гаспачо”. При участии шеф-поваров школы-студии Юлии Высоцкой состоялся мастер-класс по приготовлению блюд национальной кухни с использованием «МачоГаспачо» - гости попробовали сварить тыквенный сливочный суп и паэлью с морепродуктами, а на десерт — испечь маффины с кремом и розовые блины со свекольным гаспачо.  Замысловатые, на первый взгляд блюда, оказались не такими уж сложными в приготовлении. И удивительно вкусными. Так что каждый понял: отныне с  «МачоГаспачо» устроить жаркий испанский вечер можно и у себя дома.

«Мы очень благодарны компании «Очаково» за продвижение в России испанской гастрономии, – сказал на вечеринке советник по туризму посольства Испании в РФ Луис Бовес. – Ведь ничто так не сближает людей и даже целые страны, как еда». 

Продукт разливается в удобные пакеты 0,5 л и представлен, напомним, тремя вкусами: «МачоГаспачо из Севильи» со свеклой, «МачоГаспачо из Андалусии» классический с томатом, «МачоГаспачо из Валенсии» с тыквой. Это прекрасные основы для кулинарных шедевров, которые сможет приготовить каждый - специально для этого шеф-повар кулинарной школы-студии «Гастроном», разработал шесть рецептов приготовления теплых и холодных супов на основе «МачоГаспачо». Уникальные рецепты написаны на упаковке каждого «МачоГаспачо», дизайн которых выполнен в лучших традициях европейских кафе, меню в которых пишутся мелом на черной доске. Срок хранения нового  продукта — 12 месяцев.

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка