Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

«Верес» изменил Украине с Белоруссией

«Верес» изменил Украине с Белоруссией


Справочно-информационный материал
 

Но — не России

Консервация "Верес" возвращается на российские полки - продукция компании уже представлена в локальных сетях Москвы и в других регионах страны: "Гипер Глобусе", "Магнолии", "Я – любимый", "Диксике" и других. Крупных федеральных сетей "Верес" пока избегает по экономическим соображениям. Перед возвращением "Верес" сменил этикетки: в качестве страны-производителя продуктов значится уже не Украина, а Белоруссия. Заказчиком выступает московское ООО "Интер КВ", которое пытается вернуть "Вересу" потерянные позиции на полках российских магазинов. Пока компания намерена продавать всего 7-10 тыс. тонн консервов в год примерно на 1 млрд руб — меньше 1% рынка. С 28 июля 2014 г. Россельхознадзором были введены временные ограничения на ввоз растительной продукции с Украины, в том числе соков, детского питания, фруктовых и овощных консервов. По итогам 2013 г, когда "Верес" занимал третье место среди поставщиков овощных консервов с долей 8, 5%, а по ряду позиций лидировал, объем рынка оценивался в 1, 1 млн тонн, что в стоимостном выражении составило 112, 670 млрд руб.
Попытки начать производство в России не увенчались успехом, так как заводы были полностью заняты изготовлением брэндовых отечественных консервов. 
В федеральные торговые сети "Верес" возвращаться пока не собирается, так как в компании продажи через них считают затратными: приходится тратиться на ретро-бонусы, соглашаться на меньшую маржу и гарантировать высокий объем поставок.
Успех "Вереса" в России будет зависеть от технических возможностей и свободных мощностей предприятий, на которых украинская компания будет размещать заказы, а также цены и качества продукции.
Уход иностранных поставщиков с российского рынка сыграл на руку отечественным производителям консервированных овощей. Входящие в группу Bonduelle Groupe SA (лидер российского рынка) заводы на юге России за 2014 г. нарастили выручку более чем на 30% до 9, 8 млрд руб.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Группа компаний «РУЗКОМ» на «Продэкспо»: демонстрация надежности и новых возможностей

    Группа компаний «РУЗКОМ» - один из крупнейших в России производителей колбасной продукции, мясных консервов, полуфабрикатов, а также специй и приправ уже не первый год принимает активное участие в «Продэкспо» и хорошо понимает значимость этой работы



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.



  • Прокладки для корзин автоклавов SteriPad®

    В качестве материала для изготовления прокладок для автоклавов SteriPad® используется термостабилизированный пластик, разработанный специально для процессов автоклавирования




Задать вопрос



 
 
Картинка