Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

ВЫСОКИЙ «СТАНДАРТ» МЯСНОЙ КОНСЕРВАЦИИ

ВЫСОКИЙ «СТАНДАРТ» МЯСНОЙ КОНСЕРВАЦИИ


Справочно-информационный материал
 

Качество его продукции неоднократно подтверждено наградами международной выставки «Продэкспо», предприятие - неоднократный призер региональных и всероссийских конкурсов качества, лауреат конкурса «100 лучших товаров России». И в нынешних условиях оно полностью оправдывает свое название - не только сохраняет высокий стандарт своей продукции, но и наращивает производственные мощности.

За последние год-полтора здесь проведена масштабная модернизация консервного производства — сегодня мясокомбинат оснащен самыми современными линиями от ведущих мировых производителей оборудования. Для этого руководство комбината посетило ряд европейских стран и оценило, где и как их зарубежные коллеги используют подобные агрегаты на своих предприятиях. «В первую очередь нас интересовали вопросы энергосбережения, сроки поставки, гарантийные обязательства, многое зависело от технологичности оборудования, от его популярности среди производителей во всем мире, от того, насколько узнаваем сам производитель. В итоге было закуплено дозирующее оборудование из Франции, закаточное — из Испании, автоклавы и упаковочная линия— из Италии. И на самом предприятии вся цепочка производства, начиная от изготовления жестяной банки до ее наполнения и отправки на склад готовой продукции, выстроена заново», - рассказал о проделанной работе Александр Засыпкин, директор ООО «Курганский мясокомбинат «Стандарт». Итог модернизации - рост производственных мощностей. в 2,5 раза, ощутимое повышение качества продукции и — значительное расширении ассортимента.

 

Сегодня Курганский мясокомбинат «Стандарт» производит три основных линейки мясной консервации для различных ценовых сегментов. Визитная карточка предприятия — это линейка "EXCLUSIVE STANDART", - знакомит с продукцией комбината Светлана Степанова, директор по маркетингу Курганского МК. - Ранее она называлась «серия «Элитная», но из-за нового технического регламента мы вынуждены были поменять наименование, и попутно сменили дизайн, сделав продукт визуально более презентабельным». Этикет обновленной линейки — черный с золотым, но ее основное отличие — это ручная жиловка и закладка мяса в банку. Благодаря этому оно не деформируется, сохраняет форму, структуру и сочность. В «Эксклюзиве» - говядина, свинина, оленина, говяжий язык и мясо дичи — лося, косули и кабана, это продукция верхнего ценового сегмента.

 

Более массовый продукт — «Курганский Стандарт». «Еще три года назад комбинат выпустил линейку «Экстра», она была довольно востребована на рынке, но мы не занимались ее продвижением. Сейчас сменили дизайн и вывели ее на рынок под новым названием», - поясняет Светлана Степанова. Ее отличительная особенность — расфасовка в жестяную банку №7, что позволяет выпускать продукт по более доступной цене. Здесь - мясорастительная консервация: помимо говядины, свинины, конины, оленины и баранины - мясо индейки, а так же ГОСТовские каши с мясом — рисовая, перловая и гречневая. Новинки в линейке «Курганского Стандарта» - четыре вида паштетов в банках №8 (325 г.) и №55 (180 г.). Продукт очень качественный и вкусный.

 

Массовый сегмент Курганского МК — линейка «Стандарт». Эта продукция довольно давно известна и пользуется спросом на рынке, но в этом году ее расширили мясом птицы — цыпленок ГОСТ, а так же ввели ветчины и закуски. «В связи с кризисом мясо подорожало, все производители подняли цены, а мы разработали доступные населению продукты. Птица, например, менее зависима от валютных колебаний», - пояснила директор по маркетингу Курганского МК.

Эконом-сегмент в портфеле предприятия представлен ТМ «Пригожино» — хорошо узнаваемые оранжевые банки с консервированной говядиной, свининой и кониной.

 

Что же из всего многообразия изделий Курганского мясокомбината пользуется наибольшим спросом? «Основную динамику показывают торговая марка среднего сегмента «Стандарт» и торговая марка среднего плюс ценового сегмента «Курганский Стандарт», - говорит Алексей Кирсанов, директор ООО «ТД «Стандарт». Именно на этом Торговом доме держится вся система дистрибуции предприятия, управление дивизионными подразделениями которой строится на принципах военных территориальных округов, а на местах работают профессиональные региональные и территориальные менеджеры. «У нас действует единая ценовая модель, учитывающая рыночную стоимость дистрибуции в разных каналах сбыта, - отмечает глава ТД «Стандарт». - В рамках этой модели мы работаем и с федеральными сетями: «Магнит», Х5, «Ашан», «Метро», «Красное и Белое», «Дикси», «Монетка», «Холидей».

 

Немало внимания уделяется и локальным сетям на региональных рынках. При этом, по словам Алексея Кирсанова, по маркетинговой поддержке, в частности мотивационным программам, ТД «Стандарт» - самый активный в Российской Федерации. «Считаем это своим основным оружием на конкурентном рынке на пути к потребителю», - добавляет он. И помимо российских регионов, компания активно работает с рынками Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркмении. На очереди рынки Узбекистана и Азербайджана, и в стадии проработки - страны Африки и Китай.

 

Но не смотря на то, что курганский «Стандарт» охватил практически все виды, форматы и сегменты мясной консервации, выйдя в тройку российских лидеров по объемам ее производства, почивать на лаврах курганцы пока не спешат. «Нам интересна и новая категория покупателей - работающие женщины со стабильным источником дохода, семейные и вообще социально защищенные люди, вечно занятые жители мегаполисов, завсегдатаи общепита. Для них мы совместно с НИИ им. Гобатова разработали новое предложение - мясные основы для первых и вторых блюд», - раскрывает секреты производства Светлана Степанова, директор по маркетингу Курганского мясокомбината «Стандарт». В основе — национальные кухни народов мира — здесь лагман и чахохбили, пьемонтский суп с потрошками и луковый - с мясом. В линейке пока восемь наименований, но и с ними уже можно планировать меню на неделю — этакий своеобразный ресторан на дому от Курганского МК. Но более подробно об этом уникальном предложении мы расскажем, как только продукция поступит на прилавки российских магазинов. Следите за анонсами Курганского мясокомбината и — нашими публикациями.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка