ТД «Прошу к столу». Наш приоритет — ориентированность на клиента.
В российском потреблении консервов из овощей следует отметить сезонность. Наибольшие продажи, как правило, наблюдаются в декабре-феврале
Об основных тенденциях рынка овощной и плодовой консервации, а также стратегических планах развития компании нам расскажет Бурлев Евгений Анатольевич, коммерческий директор ТМ «Спело-Зрело»
Более 40 % намерен занять на российском рынке томат-пасты АПК «Астраханский»
Маркировка пищевой рыбной продукцииВ России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией |
![]() |
Иса ДакаевАПК «Астраханский» «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов» В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». |
СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности
Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР. |
![]() |
Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ» |
![]() |
Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традицийОвощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи. |
В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детейС 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста |
«Coffee Cola» – одна из самых перспективных новинок не только в ассортиментном портфеле Торгового дома «Адверсус», но и в целом на российском рынке безалкогольных напитков
Консервный завод «Саранский», расположенный в Мордовии, успешно работает на российском рынке более 80 лет. Традиции вкуса, заложенные много лет назад, безукоризненно соблюдаются здесь и по сей день, а отличительной чертой всей продукции завода является ее строгое соответствие всем стандартам качества
Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 14 марта 2018 г.