Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю
    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.



  • Роспотребнадзор планирует ввести наказание за фальсификацию продукции

    Роспотребнадзор планирует внести в правительство РФ проект, который предусматривает наказание за фальсификацию пищевой продукции



  • Модернизация промышленных автоклавов для консервирования
    Модернизация промышленных автоклавов для консервирования

    Как модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье.



  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день
    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 



  • Легковскрываемые крышки – новый проект Калининградского тарного комбината

    Рассылка Калининградского тарного комбината от 26.09.2018 г.




Рынок

Приглашаем Вашу компанию принять участие в крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства«Продэкспо-2019»

Приглашаем Вашу компанию принять участие в крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства«Продэкспо-2019»


 
 
 
 
 
 
Уважаемые дамы и господа!
 
Приглашаем Вашу компанию принять участие в крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019», которая пройдет с 11 по 15 февраля 2019 г. в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
 
 
 
 
 
Что такое «Продэкспо»?
 
 
 
 
Главная бизнес-площадка продуктового рынка России и Восточной Европы.
Самый эффективный и короткий путь на полки торговых сетей и магазинов продовольственных продуктов.
28 тематических разделов – все сегменты продовольственного рынка.
Свыше 2 300 участников из 65 стран, 31 национальная и 14 региональных российских экспозиций, около 100 000 кв. м*.
Свыше 120 транснациональных, федеральных и региональных сетей проводят переговоры и заключают контракты на «Продэкспо».
 
*Статистика выставки «Продэкспо» за 2018 г.
 
 
 
Высокая коммерческая эффективность от участия
87% экспонентов отмечают, что достигли целей, участвуя в выставке: установили и поддержали деловые контакты, нашли новых клиентов и рынки сбыта, увеличили объемы продаж, презентовали новые продукты.
 
 
 
Доверие участников отрасли
96% участников готовы рекомендовать «Продэкспо» своим партнерам.
 
 
 
Выгодные контракты
Прямые переговоры с дистрибьюторами, федеральными и региональными сетями.
 
В рамках выставки проходят: дегустационный конкурс «Лучший продукт» (организатор: Министерство сельского хозяйства), Центры Закупок Сетей™, тематические конференции, экспертные панели.
 
Центр Закупок Сетей™ и Центр Закупок Сетей™ СТМ – прямые переговоры поставщиков продовольствия с закупщиками торговых сетей. В 2018 году Центр Закупок Сетей™ собрал 270 закупщиков из таких розничных сетей, как «Магнит», METRO С&С, «Дикси», «Лента», «Мария-Ра», «О’Кей», Spar Russia B.V., Billa и еще более 100 ретейлеров. Договоренности о контрактах с розничными сетями достигли более 7,5 млрд руб.
 
 
 
 
Зачем участвовать?
 
 
 
 
Участие в выставке предоставит возможность Вашей компании:
 
увеличить объем продаж;
расширить базу клиентов и географию сбыта;
провести большое количество переговоров по закупкам за максимально короткие сроки;
вывести новый продукт на рынок;
представить Вашу продукцию потенциальным клиентам.
 
Здесь встречаются производители и поставщики продуктов питания и напитков дляобсуждения условий сотрудничества и заключения контрактов с оптовыми предприятиями, розничными сетями, кафе, магазинами, барами, ресторанами. Для производителей и дистрибьюторов участие в «Продэкспо» является не только уникальной возможностью упрочить уже имеющиеся деловые отношения и найти новых партнеров, но и оценить устойчивость положения компании на рынке.
 
 
 
 
Кто посещает?
 
 
 
 
Около 62 000 посетителей – это представители оптовых и розничных фирм, занимающихся реализацией данной продукции, в том числе:
56 394 посетителя из 84 субъектов РФ и 5 577 посетителей из 99 зарубежных стран – представители оптовых и розничных компаний!
 
82% посетителей принимают решения о закупках данной продукции либо влияют на них
95% посетителей – специалисты (профессионалы) отрасли
97% посетителей выставки готовы рекомендовать выставку своим партнерам
 
По данным опроса ВЦИОМ на выставке «Продэкспо-2018».
 
 
Если вы заинтересованы в участии, но не знаете, как максимально эффективно организовать участие и привлечь новых клиентов, наши менеджеры помогут вам:
 
выбрать наиболее подходящее место;
определиться с вариантом застройки стенда;
получить рекомендации по привлечению новых клиентов во время выставки.
 
 
Подробная информация на сайте: www.prod-expo.ru.
 
Появились вопросы? С удовольствием ответим!
 
Таратинская Галина
 
Толкачева Дарья
 
 
 


Если Вы НЕ хотите получать новости от ЦВК "Экспоцентр" о проводимых им мероприятиях, Вы можете отписаться от рассылок, перейдя по следующей ссылке:
http://tickets.expocentr.ru/unsubscribe.php?hash=c4b07cdcec085863a24100d82165702a

If you don't want to receive any news about events at Expocentre, you can unsubscribe following this link: link
http://tickets.expocentr.ru/unsubscribe.php?hash=c4b07cdcec085863a24100d82165702a&lang=eng

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка