Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Пиканта Десерт из яблок


 

КАТЕГОРИЯ: десерт из яблок
СЕГМЕНТ: 78-80 руб. за банку 530 г..

Пиканта
Десерт из яблок

Состав: яблочное пюре, сахар, загуститель­ пектин, регулятор кислотности лимонная кислота
Масса нетто: 530 г.
Срок годности: 1 год.
ТУ 9163­002­96264235­09
ISO­9001­2006, ISO22000­2005

ООО «Пиканта»

 

ЯБЛОЧНАЯ ИСТОРИЯ

Пожалуй, нет такого плода, который может соперничать с яблоком по упоминанию в легендах и исторических хрониках. В Древней Греции яблоня считалась одним из священных деревьев Аполлона, а ее плоды–мудрости и солнечного тепла. Именно за яблоком ходил Геракл в сад Гесперид, и оно же - с надписью «Прекраснейшей» - стало поводом для Троянской войны. Яблоко в христианской традиции – запретный плод (хотя в Библии и не называется конкретно), а у средневековых алхимиков - символ знания. Благодаря яблоку прославился Вильгельм Телль, а Ньютон открыл Закон всемирного тяготения…Список можно продолжать бесконечно. Однако, очевидно, что большинство людей во всем мире предпочитает яблоко не за его богатую историю, а за прекрасный вкус и полезные свойства. Недаром у англичан есть поговорка: «В день по яблоку – и врач будет не нужен, а в русских сказках фигурируют молодильные яблоки.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Заботясь о вас, компания делает акцент на производство продуктов, которые украсят семейный стол и при этом освободят от долгого приготовления этих блюд. В основе политики компании - производство натуральных продуктов питания. Вся овощная консервация производится исключительно из собственного сырья, выращенного под контролем наших специалистов, и не содержит ГМО, искусственных добавок и консервантов.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 22 января 2015 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,68

Десерт обладает очень нежной воздушной консистенцией. Масса однородная, тонко измельченная. Цвет натуральный, характерный для свеже-протертых яблок. Посторонние вкрапления полностью отсутствуют. Эксперты отметили, что консистенция десерта позволяет его использовать в детском питании.

ЗАПАХ: 9,72
Аромат очень свежий нежный, мягкий. Эксперты отметили также деликатную яблочную кислинку с приятными едва уловимыми нотками лимона. Неоспоримое преимущество – абсолютная натуральность аромата.

ВКУС: 9,74
Свежий, натуральный вкус. Все многообразие палитры оттенков зеленого яблока раскрывается постепенно, очень мягко. Сладость оптимальная: сахар хорошо сбалансирован нежной яблочной кислинкой. Послевкусие непродолжительное, мягкое обволакивающее. Все эксперты отметили натуральность вкуса




ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,72

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Десерт представлен в стеклянной таре, что позволяет оценить высокое качество продукции и гарантированно обеспечивает её сохранность. Дизайн яркий, привлекательный, при этом без излишеств, что позволяет хорошо рассмотреть изображения и найти все необходимые надписи. Шрифт хорошо читаем. Качество исполнение этикетки высокое. Фирменная крышка является дополнительной защитой от подделок.

 

 

ТМ «Пиканта»
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60
+7 (495) 740 82 82, Телефон горячей линии: 8-800-200-82-11 (звонок бесплатный по России со всех телефонов)
http://www.pikanta.ru

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

10.03.2015  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка