Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»
    Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»

    ОАО «Великоновгородский мясной двор» является современным мясоперерабатывающим предприятием, включающем в себя полный цикл глубокой переработки, в том числе консервный цех осуществляющий производство мясных/мясорастительных консервов, паштетов и кормов для животных.

    Объем каталога - 8 страниц. Количество SKU в каталоге - 53Г
    Говядина тушеная • Свинина тушеная • Ветчина • Паштеты • Каши с говядиной • Мясо кур • Мясо индеек • Готовые блюда



  • Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"
    Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"

    Общество с ограниченной ответственностью «МПК Потанино» - это динамично развивающаяся компания, которая представляет на российском рынке качественные мясные консервы (тушенка говяжья, тушенка свиная, консервы из мяса птицы, баранины, конины) по низким ценам. Растущий объем продаж – лишнее тому подтверждение.

    Объем каталога - 27 страниц. Количество SKU в каталоге - более 50
    Мясные консервы • ​Вторые блюда • Ветчинная и  паштетная группы



  • Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог
    Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог

    Курганский мясокомбинат Стандарт входит в тройку крупнейших производителей мясной и мясорастительной консервации в Российской Федерации, имеет более чем вековую историю, основан в 1907 году и до сих продолжает радовать своих покупателей современными и качественными продуктами. Курганский мясокомбинат -это Стандарт качества с большой историей!

    Объем каталога - 4 страницы. Количество SKU в каталоге - более 66
    Мясная консервация • ​Растительная консервация



  • Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов
    Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов

    Известно, что свежие ягоды – самые вкусные и ароматные. Но сезон созревания быстро заканчивается, да и климатические условия не позволяют выращивать ягоды и фрукты круглый год, поэтому сохранить их вкус и полезные свойства традиционно помогало домашнее консервирование



  • Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»
    Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»

    Олива — одна из самых древних плодовых культур. Считается, что человек начал выращивать и употреблять в пищу плоды оливы более 6000 лет назад и с тех пор популярность этих чудо-плодов не уменьшается




Новости

Лидеры продуктового рынка: итоги премии «МАРКА №1 В РОССИИ®»


Справочно-информационный материал
 

В Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония вручения премии «МАРКА №1 В РОССИИ®». Эта престижная награда уже более 25 лет служит символом доверия миллионов россиян. Отмечают бренды, заслужившие потребление потребителей благодаря высокому качеству и стабильности. Лауреатами 2024 года стали компании в различных категориях, включая культуру, услуги, непродовольственные и продовольственные товары, а также медицинские товары.

Премия «МАРКА №1 В РОССИИ®» учреждена в 1998 году и за годы существования стала символом узнаваемости и высокого качества. Победители добиваются результатов всенародного голосования. Участники конкурса — компании с национальной продукцией, использующие постоянное обращение в повседневной жизни России.

Ключевые критерии выбора лауреатов премии:

Всенародное голосование: победители применяют метод прямого подсчета голосов, собранных через анкеты на официальных сайтах премий и в социальных сетях. Респондентам задается вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей?».

Стабильность бренда: товары и услуги, представленные в категориях конкурса, должны иметь устоявшийся бренд, национальную дистрибуцию и пользоваться популярностью среди большинства жителей России.

Популярность среди потребителей: Категории конкурсов отбираются на основе исследований потребительского рынка, включая исключительно брендированные товары и услуги, обладающие большей известностью среди россиян.

В 2024 году в премии приняли участие 93 бренда в категориях «Культура», «Услуги и сервис», «Непродовольственные товары», «Продовольственные товары», «Медицинские товары».

 

В категории «Продовольственные товары» в числе победителей — ТМ «Пиканта», которая во второй раз подряд получила престижный знак в подкатегории “Консервация”, подтверждающий высокий уровень качества и доверия со стороны потребителей. Для компании эта награда стала знаком продуктивной работы над качеством продукции и вниманием к запросам потребителей. Получение премии во второй раз подтверждает успешность развития и способность бренда сохранять лидерские позиции в сегменте овощной консервации.

 

«Из года в год мы остаемся верны нашим принципам и следуем стандартам качества. Каждая деталь имеет значение, и именно внимание к ним позволяет нам создавать продукты, которые делают повседневную жизнь наших покупателей проще и вкуснее. Вот уже третий год подряд мы получаем статус “Марка №1” в категории “Консервация”, это настоящий знак доверия со стороны наших потребителей. Мы благодарны всем, кто выбирает нас, ведь для нас важно не просто соответствовать ожиданиям, а создавать то, что действительно нужно людям. Это наш путь — искренний и надежный, просто, как и должно быть», – Екатерина Мамонтова, бренд-директор.

 

26.12.2024  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка