Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Как оседлать тренды и укрепить свой бизнес в мясной индустрии

    23 мая в 11:00 на sfera.live состоится вебинар «Будущее мясной промышленности и выбор ингредиентов: тенденции, возможности, прогнозы»



  • Каталог профилей и направляющих СВМПЭ от компании "Винк"
    Каталог профилей и направляющих СВМПЭ от компании "Винк"

    Разработчики и производители оборудования, используемо­го в конвейерных линиях, оборудовании для упаковки, а также на линиях розлива напитков широко используют детали и компоненты, изготовленные из термопластов. Одной из наиболее важных категорий данных изделий являются экструдированные профили и направляющие из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ).



  • Итоги выставки «Продэкспо-2024»

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 18.03.2024 года



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:
    В любых препятствиях мы находим новые возможности!

    О том, что из этого стало основным вызовом для российских производителей и импортеров, каковы итоги работы в условиях «новой реальности» и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    В рейтинге присутствует информация по 114 производителям консервов.




Новости

В агентстве Radar разработали нейминг, логотип и дизайн упаковки для бренда мясных консервов


Справочно-информационный материал
 

 В 2023 году «Русская Ресурсная Компания — «Сибирь» с весомым портфелем СТМ в федеральном и локальном сетевом ритейле решила выйти с новым брендом мясных консервов на рынок Средней Азии: Казахстана, Узбекистана, Кирзигии и Туркменистана.

Специалисты агентства Radar разработали название, логотип и концепцию упаковки мясной консервации для рынка Средней Азии, которые станут близки по духу местному покупателю, отразят восточный характер, но не сольются в восприятии с местными марками.

Основной вызов — придумать название на латинице, которое бы одинаково хорошо звучало и воспринималось в языках четырех стран, не имея ни в одном из них нежелательных коннотаций. Творческая команда глубоко погрузилась в культуру Средней Азии, работала со словарями. «Балтадан» переводится с казахского как «от топора». Брутальный смысл вызывает образ сильного, радушного мясника, который только что закончил разделывать тушу и делится отборными кусками свежего мяса.

Брутальный характер и азиатские мотивы отразились и в логотипе. Буквы словно вырублены топором, а острые засечки придают им восточный колорит. Плашка под лого напоминает по форме узбекские геометричные орнаменты, делая его заметным на любом фоне. Золотой цвет отражает восточное радушие и изобилие.

Также были проанализированы конкуренты: на упаковках консервов часто используют фотореалистичных животных или гравюрную стилистику. Чтобы выделить BALTADAN на полке, дизайнеры создали минималистичные иллюстрации, совмещающие в себе геометричные и растительные орнаменты стран Средней Азии. Уникальное графическое решение позволяет хорошо отстроиться от конкурентов. Для усиления восточного колорита логоблок дополнили зеленой лентой с орнаментом, которая объединяет упаковки в стильный брендблок при выкладке.

Сочетания цветов и орнаментов создают однозначный образ качественного восточного продукта. Само же качество подтверждает знак «Халяль», а цветовое кодирование упаковок позволяет легко находить любимый продукт на полке.

 

08.11.2023   •   http://upakovano.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка