Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • «Агропродмаш-2024» - масштабная экспозиция и обилие новинок

    Свыше 900 компаний из 16 стран представят на выставке оборудование и технологии для всей цепочки производства продуктов питания и напитков: от сырья и ингредиентов до выпуска готового продукта, его упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения и логистических решений



  • Новинки от Группы компаний «Евроком»
    Новинки от Группы компаний «Евроком»

    Группа компаний «Евроком» запустила новые производственные линии, добавив в свой ассортимент жестяные банки Б22У, Б4У, Б7У, Б9У, Б43У, Б46У, Б38, Б63 и БТ99.



  • «САРДИНА В МАСЛЕ С ПЕРЦЕМ ЧИЛИ» ТМ «УЛЬТРАМАРИН»

    Страна: Россия. Состав: сардина (Sardinops Melanostictus), масло растительное, перец чили, соль.
    Вес: 120г. Масса основного продукта: 80 г. Вид упаковки: жестяная банка с ключом.
    ГОСТ 7452-2014. Срок годности: не более 36 месяцев

    Поставщик: ООО «ТД «Морское содружество»



  • Природная вода no wine в стекле мягкая и с нейтральным Рh 7.5

    Вода no wine – это не просто питьевая вода, это новая гастрономическая философия



  • Салат из морской капусты «Дальневосточный»

    Страна: Россия.
    Состав: капуста морская, заливка уксусная (вода питьевая, сахар, регулятор кислотности — кислота уксусная), лук сушёный, масло растительное, соль пищевая, пряности молотые (перец душистый, перец чёрный, корица, гвоздика, лист лавровый.
    Масса нетто: 220 г. Масса основного продукта: 165 г. Срок годности: 2 года.




Новости

В России началась маркировка соков, компотов и нектаров


Справочно-информационный материал
 

В России с 1 июня началась обязательная маркировка соков, компотов и нектаров.

Обязательная маркировка соков, нектаров, компотов и напитков на растительном сырье началась в России с 1 июня 2024 года.

До этого, 1 декабря 2023 года, началась маркировка для производителей и импортеров безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке (кроме соков, нектаров, компотов и напитков на растительном сырье), с 1 марта 2024 - она затронула производителей и импортеров безалкогольных напитков в банке, в том числе алюминиевой, также исключая соки, компоты и прочее.

Теперь же маркировка стала обязательной для производителей и импортеров прочих безалкогольных напитков во всех видах упаковки, в том числе соков, нектаров, компотов и напитков на растительном сырье. С этой же даты начнется обязательная передача сведений в систему маркировки по первой отгрузке - в формате объемно-сортового учета.

При этом генеральный директор "Каллисто Вижн", разработчика и интегратора решений и оборудования для маркировки, Павел Булгаков в беседе с РИА Новости отметил, что все технические решения по маркировке соков опробованы при маркировке сладких напитков и молочных продуктов - для упаковки этой категории товаров используются либо картонные упаковки как для молока, либо бутылки как для воды или пива.

"Высоких скоростей на производстве соков нет, производители те же, что у безалкогольных напитков и воды. Поэтому каких-то технических сложностей здесь не будет. Они могут появиться позднее, когда будет выстраиваться вся цепочка прослеживаемости, но до этого еще достаточно далеко и есть время подготовиться", - резюмировал он.

 

11.06.2024   •   https://ria.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка