Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Соус «Краснодарский». ТМ «ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК»
    Соус «Краснодарский». ТМ «ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК»

    Масса нетто: 380 г
    Срок годности: 2 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ГОСТ 17471-2013
    Состав: паста томатная, сахар, соль пищевая, чеснок, регулятор кислотности – уксусная кислота, пряности
    ООО «Валдай»



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»
    Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»

    Масса нетто: 190 г. Номинальная масса рыбы: 95 г
    Срок хранения: 30 месяцев. Тара: жестяная банка.
    Состав: рыба копченая, масло растительное, соль пищевая
    ООО ТД «Морское Содружество»



  • Соус «Сальса». ТМ TAMAKI
    Соус «Сальса». ТМ TAMAKI

    Масса нетто: 470 мл
    Срок годности: 12 месяцев
    Вид упаковки: ПЭТ бутылка
    Состав: вода, паста томатная, сахар, паприка красная, лук репчатый сушеный, паста перца чили, соль, уксус спиртовой, загустители: модифицированный крахмал, ксантановая камедь; сок лимонный концентрированный, чеснок сушеный, регулятор кислотности – лимонная кислота, кориандр молотый, кумин молотый, консервант сорбат калия, краситель экстракт паприки, эфирное масло натуральное лайм. 

    ООО «ЕВРОПРОДУКТ»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.




Новости

Лучшие марки русской горчицы назвало Роскачество


Справочно-информационный материал
 

Специалистами Роскачества исследована русская горчица 20 торговых марок (ТМ) по 433 показателям. Согласно опросу Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, русская горчица — самая популярная у россиян.

58% россиян не сталкивались с плохой горчицей. В остальном опрошенные жаловались на то, что приправа недостаточно жгучая, слишком жидкая, кисловатая.

 

— В классическую рецептуру русской горчицы входят горчичный порошок или семена горчицы, вода и другие компоненты, которые нужны для придания вкуса и текстуры. Для этих целей обычно могут применяться масло подсолнечное, сахар, соль, лавровый лист, уксусная кислота 80-процентная, уксус спиртовой натуральный 9-процентный, пряности (перец черный, перец красный, гвоздика, мускатный орех, кардамон, корица и др.), яблочный уксус 6% и прочие вкусовые добавки.

Для продления сроков годности, чаще всего по требованию торговых сетей, в горчицу нередко добавляют консерванты. Также разрешено применять красители. Но в идеале, чтобы в горчице не было ни консервантов, ни красителей. Также в ней нежелательно наличие подсластителя аспартама, так как он при хранении расщепляется в кислой среде и теряет свои свойства, – рассказала Татьяна Голуб, начальник испытательного центра ФБУ «Приокский ЦСМ»

 

По показателям безопасности все продукты успешно прошли тест, но в горчице ТМ «365 дней» и «Дядя Ваня» повышено общее количество микроорганизмов (КМАФАнМ).

Также в четырех товарах под марками «365 дней», «Маркет Перекресток», «Главпродукт», «Моя цена» были обнаружины незаявленные подсластители сахарин и цикламат натрия, при этом они являются безопасными.

Консерванты содержатся в допустимых значениях, лишь в горчице «Главпродукт» этот показатель был превышен.

 

Рейтинг русской горчицы

Первое место получили сразу 4 ТМ: Махеевъ, Самокат, Uni Dan, Spar.

Данные товары могут претендовать на получение российского Знака качества.

Товары занявшие со 2 по 6 место в рейтинге соответствуют обязательным требованиям.

Второе место – Кухмастер.

Третье место – Kühne, Кинто, Столичная

Четвертое место – Русские закуски

Пятое место – МясновЪ

Шестое место – Семилукская трапеза

 

Товары же ТМ 365 дней, Дядя Ваня, Haas, Каждый день, Маркет Перекресток, Главпродукт, Сарепта, Русский аппетит, Моя цена нарушают ТР ТС 029 по части достоверности маркировки, имеют отклонения по микробиологической безопасности, содержат незаявленные подсластители или имеют превышение по допустимому количеству консервантов.

 

30.04.2025   •   https://crispy.news






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Соус «Сальса». ТМ TAMAKI
    Соус «Сальса». ТМ TAMAKI

    Масса нетто: 470 мл
    Срок годности: 12 месяцев
    Вид упаковки: ПЭТ бутылка
    Состав: вода, паста томатная, сахар, паприка красная, лук репчатый сушеный, паста перца чили, соль, уксус спиртовой, загустители: модифицированный крахмал, ксантановая камедь; сок лимонный концентрированный, чеснок сушеный, регулятор кислотности – лимонная кислота, кориандр молотый, кумин молотый, консервант сорбат калия, краситель экстракт паприки, эфирное масло натуральное лайм. 

    ООО «ЕВРОПРОДУКТ»



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №484 от 12.03.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 12.03.2025 года



  • Tom Garret обновили дизайн упаковки для бренда "Грибы и ягоды"

    "Грибы да ягоды" – это бренд натуральной продукции из грибов и ягод




Задать вопрос



 
 
Картинка