Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса
    «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса

    «Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России



  • ФКП «Союзплодоимпорт»: «Времена меняются, традиции остаются!»
    ФКП «Союзплодоимпорт»: «Времена меняются, традиции остаются!»

    Сине-бело-голубая банка со сладкой тянущейся сгущенкой для многих россиян до сих пор ассоциируется с советским детством и является стандартом качества



  • Сардина в масле с перцем чили ТМ «Ультрамарин»

    Страна: Россия
    Состав: сардина (Sardinops Melanostictus), масло растительное, перец чили, соль.
    Вес: 120г
    Масса основного продукта: 80г
    Вид упаковки: жестяная банка с ключом
    Срок годности: не более 36 месяцев
    ГОСТ 7452-2014

    Изготовитель: ООО ТД «Морское Содружество»



  • Соус «Краснодарский». ТМ «ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК»
    Соус «Краснодарский». ТМ «ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК»

    Масса нетто: 380 г
    Срок годности: 2 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ГОСТ 17471-2013
    Состав: паста томатная, сахар, соль пищевая, чеснок, регулятор кислотности – уксусная кислота, пряности
    ООО «Валдай»



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»




Новости

Акция «Произведено в Забайкалье»: спрос на Агинскую тушенку и яйца Читинской птицефабрики резко вырос


Справочно-информационный материал
 

В Забайкальском крае наблюдается впечатляющий рост спроса на местные продукты.

Согласно последним данным, спрос на Агинскую тушенку вырос в 32 раза с начала акции «Произведено в Забайкалье» в торговых сетях Читы. Эта акция, стартовавшая 4 марта, уже привлекла значительное внимание потребителей.

Сообщается, что более 4 тысяч банок Агинской тушенки и 40 тысяч яиц Читинской птицефабрики уже были проданы в торговых сетях Читы с начала акции. Эти цифры свидетельствуют о том, что местные продукты нашли своего потребителя и вызвали большой интерес.

Однако не только Агинская тушенка, но и яйца Читинской птицефабрики стали пользоваться популярностью. Спрос на яйца этой фабрики вырос в 2,5 раза по сравнению с привозными яйцами. Это свидетельствует о доверии потребителей к качеству и свежести местных продуктов.

Представители Минэкономразвития края отметили, что акция «Произведено в Забайкалье» пользуется успехом, и планируется расширить ассортимент товаров до 50 позиций. В настоящее время в рамках акции представлено только пять товаров, но их популярность уже превзошла ожидания.

Этот рост спроса на местные продукты является положительным сигналом для региональной экономики. Он способствует развитию местных производителей, созданию новых рабочих мест и повышению уровня жизни жителей Забайкальского края.

Акция «Произведено в Забайкалье» не только стимулирует местное производство, но и позволяет потребителям насладиться свежими и качественными продуктами. Это важный шаг в развитии сельского хозяйства и поддержке местных производителей.

 

24.04.2024   •   https://chita.meatinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка