Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Цех по переработке ягод и дикоросов в сибирские десерты "Жили-были" открыт в Заводоуковском округе


Справочно-информационный материал
 

Производственный цех по переработке ягод, овощей и дикоросов бренда "Жили-были" открылся в с. Горюново Заводоуковского округа.
Для изготовления полезного варенья и сладостей, которые ценят за натуральность не только в Тюменской области, но и Москве, Сочи и Самаре, предпринимательница Татьяна Ильина использует только сибирские дикоросы и местное сырье.

Она рассказала, что запуск производства – очередной этап реализации бизнес-стратегии. Прошел ровно год от идеи до реализации. Сейчас идёт набор сотрудников, установка и запуск нового оборудования. А изначально помощь ей – начинающему предпринимателю - предложило Инвестиционное агентство Тюменской области и маркетологи.

"Вместе с ними мы и придумали название торговой марки "Жили-были". Сразу вспоминаешь старинные сказки, от бренда веет уютом и теплотой, а продукция с таким названием по-настоящему домашняя", – отметила Ильина.

Она также пояснила, что приобрести оборудование для цеха удалось за счет средств службы занятости по линии поддержки предпринимателей.

Сегодня под маркой "Жили-были" выпускаются травяной чай, фруктовые чипсы, вяленые помидоры в оливковом масле, несколько видов варенья. Татьяна Ильина планирует возродить местный питомник, организовать пункт приёма трав от населения и запустить производство ферментированного чая из фруктовых листьев, драже в шоколаде. А ещё принять в штат в ближайшее время четырех сотрудников.

Напомним, предпринимательница из Заводоуковска стала одним из победителей первого конкурсного отбора проектов в рамках реализации госпрограммы "Развитие внутреннего и въездного туризма". А идея производства варенья возникла во время пандемии.

 

Оксана Корнеенкова

 

21.12.2022   •   https://t-l.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка