Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №489 от 16.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 16.04.2025 года



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.




Новинки

Ветчина «Домашняя». ТМ «АРМАВИРСКИЙ»

Ветчина «Домашняя». ТМ «АРМАВИРСКИЙ»


Справочно-информационный материал
 




Новинки российского рынка продуктов питания

 

Ветчина «Домашняя»
ТМ «АРМАВИРСКИЙ»

 

 

Армавирский мясоконсервный комбинат

Ветчина «Домашняя» от ТМ «АРМАВИРСКИЙ» - новинка от Армавирского мясоконсервного комбината, которая уже успела привлечь внимание экспертов. Ветчина обладает плотной консистенцией и однородным розовым цветом, что свидетельствует о правильности технологического процесса. На срезе отчетливо различима мышечная структура — характерный признак использования цельного мяса высокого качества. Выраженный мясной аромат гармонично дополняется естественными нотами специй, создавая сбалансированный вкусовой профиль без излишней солености или кислинки.

При производстве используется исключительно экологически чистое мясное сырье от кубанских производителей. Содержание мяса не менее 86,7%.

Продукт легко режется и не крошится. Длительное мясное послевкусие подчеркивает натуральность и высокое качество используемого сырья, делая продукт привлекательным для потребителей, ценящих настоящий вкус мясных деликатесов.

Инновационный технологический процесс производства новой ветчины «Домашняя» заслуживает отдельного внимания. Применяются щадящие методы обработки мяса, направленные на сохранение его нативной структуры и питательных свойств. Процессы посола и термической обработки находятся под постоянным контролем специалистов предприятия. Такой подход обеспечивает стабильно высокое качество готового продукта, исключительные органолептические характеристики и безопасность для потребителя.

Потребительские исследования показывают растущий спрос на натуральные мясные продукты премиального качества. Новая ветчина «Домашняя» полностью соответствует этому тренду, предлагая оптимальное сочетание традиционных технологий и современных стандартов производства. Продукт ориентирован на сегмент потребителей, ценящих натуральность и изысканный вкус.

  






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка