Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Рынок

СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».

СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».


Справочно-информационный материал
 

МОЗАИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2024» завершила свою работу.

Этот международный форум, заслуживший репутацию самого авторитетного ежегодного события на продовольственном рынке, в этом году собрал тысячи компаний из десятков стран. Здесь были презентованы
сотни новинок, определены тренды, проведено множество переговоров, состоялись встречи со старыми партнерами и были найдены новые. Все прошедшие в рамках выставки события, безусловно, уже дали импульс
для развития компаниям-участникам, и определили отраслевые тренды как минимум на ближайший год.

И, конечно, выставка «ПРОДЭКСПО», которая является витриной продовольственного рынка России, - это еще и особая деловая и доброжелательная атмосфера общения представителей делового сообщества. В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Гастрономия. Бакалея», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.

• БЕЛГОРОДСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ • МОРСКОЕ СОДРУЖЕСТВО • РУЗКОМ • ПОТАНИНО • ПРОШУ К СТОЛУ • СКАТЕРТЬ САМОБРАНКА • СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ • СПИРО ГРУПП • ФАВОРИТ • ЭКОПРОДУКТ • ЭРКОНПРОДУКТ

 

 

 



Белгородский консервный комбинат делится опытом 
и инновациями на «Продэкспо-2024».

« «Продэкспо» — это место встречи производителей, поставщиков и покупателей продуктов питания со всего мира. Здесь всегда можно найти что-то новое и интересное, а также обменяться опытом с коллегами. Именно поэтому мы приняли решение участвовать в этом мероприятии.
« На стенде нашего комбината были представлены лучшие образцы нашей натуральной и экологически чистой продукции под современной и инновационной торговой маркой «Знак Заботы». Особое внимание посетителей привлекли наши новинки в среднем ценовом сегменте под торговой маркой «Союз спелых».
«Мы провели множество встреч и переговоров с потенциальными партнерами и клиентами, что позволило нам расширить географию продаж и укрепить позиции на рынке. Кроме того, мы получили возможность изучить конкурентов и оценить тенденции развития отрасли.
«Белгородский консервный комбинат стремится к устойчивому развитию и заботе о здоровье потребителей. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции и расширением ассортимента.

 

 



Прошедшая в этом году крупнейшая международная выставка пищевой продукции «Продэкспо» вновь побила рекорды посещаемости и стала ключевым событием для
решения вопросов насыщения российского рынка новыми качественными продуктами питания. Форум в очередной раз развенчал миф о консервативности продуктового рынка: в этом году новинки представили 2195 компаний из 40 стран.

Кажется, привлечь особое внимание к своим новым разработкам при таком обилии практически невозможно.
Но компании ТД «Морское содружество», которая работает на рынке с 1998 года и специализируется исключительно на рыбной консервации, эта задача оказалась по плечу.
Новые, не имеющие аналогов на рынке, продукты – паназиатская линейка новых консервов из тунца и «Креветка антарктическая неочищенная криль» торговой марки «Ульрамарин» вызвали неподдельный интерес игроков рынка.


Паназиатская линейка, которая сегодня включает в себя три SKU – «Тунец с карри по-кантонски», «Тунец в белом соусе по-шанхайски» и «Тунец в пряном соусе по-сычуаньски», привлекла не только яркими вкусами, но и своей актуальностью.

Сегодня тунец является популярным ингредиентом многих готовых к 
употреблению блюд и закусок. Мировой рынок тунца показывает положительную динамику - по прогнозам Custom Market insights он достигнет $53,6 млрд к 2032 году, а среднегодовой темп роста будет составлять 3,2%.

Также в новой линейке производитель попал еще в один актуальный тренд – запрос потребителя на яркость вкуса и необычные сочетания, способные подарить новые эмоции. Паназиатская кухня, которая стала источником вдохновения для создания новой линейки, отличается яркостью.
Она строится на классическом и всегда сбалансированном сочетании 5 вкусов - соленого, горького, кислого, сладкого и умами. И все это нашло отражение в каждом из продуктов линейки. Качественный тунец, в сочетании с ярким букетом китайских специй - имбиря, водяного ореха, бадьяна, сычуанского перца, корицы и других, а также традиционных для регионов Китая соусов, раскрывается особенно ярко и способен привлечь сторонников ЗОЖ, гурманов и людей, желающих открывать для себя новые вкусы.



«Креветка антарктическая неочищенная криль»
Новое эксклюзивное предложение компании, привлекающий внимание и создающий для покупателя дополнительную ценность. Этот нишевый продукт ориентирован в первую очередь на категорию покупателей, ищущих уникальные и экзотические продукты. Кроме того неочищенный криль несомненно привлечет внимание потребителей, придерживающихся принципов здоровое питания, ведь эта арктическая креветка считается источником полезных Омега-3 жирных кислот, белка, антиоксидантов и витаминов, а криль в панцире может считаться одним из немногих источников хитина.

Уникальность новых продуктов – это то, что в первую очередь привлекло посетителей стенда «Морское содружество». А сотрудники предприятия с большим знанием всех деталей с удовольствием рассказали обо всех достоинствах новинок, вариативности их использования, ответили на вопросы. И, конечно, не обошлось без дегустаций – ведь в случае с интересным качественным продуктом, всегда лучше один раз попробовать.



 



ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»:

ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ


Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.

Группа компаний «РУЗКОМ» - один из крупнейших в России производителей колбасной продукции, мясных консервов, полуфабрикатов, а также специй и приправ уже не первый год принимает активное участие в «Продэкспо» и хорошо понимает значимость этой работы. И в этом году, впрочем, как всегда, здесь подошли к выставке, что называется, во всеоружии — как своих производственных и технологических мощностей, так широты представленного ассортимента. Оформленный в корпоративных цветах двухэтажный стенд компании стал настоящим ориентиром и местом притяжения как проверенных, так и потенциальных партнеров компании.

Официальным гостем площадки «РУЗКОМ» стал председатель комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, доктор сельскохозяйственных наук, академик РАН Владимир Кашин. Его визит на стенд компании был не случаен – выступая на открытии форума, Владимир Иванович подчеркнул уникальные возможности России, богатство ее ресурсов, благодаря которым можно решать стратегические задачи, в том числе касающиеся продовольственной безопасности народов мира. Особо он обратил внимание на необходимость содействия в развитии производства и переработки мясной продукции. И группа компаний «РУЗКОМ», включающая в себя два ведущих мясокомбината Подмосковья – ЗАО «Лыткаринский мясоперерабатывающий завод» и ОАО «Мясокомбинат Рузский», может служить наглядным примером грамотной стратегии развития данного направления.

Предприятия, входящие в холдинг «РУЗКОМ», обладают высокотехнологическим оснащением. Оба предприятия были реконструированы, укомплектованы новейшим оборудованием, на них работают специалисты высокого уровня. Все это позволяет группе компаний «РУЗКОМ» обеспечивать бесперебойность поставок широкого ассортимента продукции. В портфеле «РУЗКОМ» представлено более 250 наименований - колбасной продукции, мясных деликатесов, полуфабрикатов, мясных консервов, приправ и специй. При этом ассортимент постоянно расширяется за счет введения в матрицу новых видов продуктов.

В рамках «Продэкспо-2024» компания представила как уже хорошо известные на рынке виды продукции, так и новинки. Так, ассортиментный портфель мясной и мясорастительной консервации производства «Рузком» пополнился такими продуктами как: «Конина тушеная ГОСТ в/с 325 гр.», «Говядина тушеная ГОСТ 1с. 250 гр.», «Каша перловая с говядиной ГОСТ 325 гр.»


Активно развивает «Рузком» и без того богатый ассортимент своих колбасных изделий. Казалось бы, выбор всевозможных колбас, сосисок и сарделек, которые выпускает компания, способен удовлетворить запросы любого потребителя, но «Рузком» не перестает удивлять и находить новые решения и вкусы.

Так на «Продэкспо» была представлена новая линейка колбасной продукции в которую вошли: колбаса вареная «Мясная особая», «Молочная особая», «Особая», «Для оливье». А также сосисками и сардельками, которые гости выставки, в числе первых, смогли оценить и попробовать. Это сосиски «Нежные», «Молочные для завтрака» , «Из говядины», «Дачные», «Кавказские» и сардельки «Мясные».

Также на выставке была представлена новая линейка пельменей в упаковке по 700 граммов.
К выставке компания вывела на рынок сразу три SKU - «Фирменные», «Классические» и
«Сочные». Они привлекли внимание посетителей яркой, продуманной упаковкой, сквозь которую можно рассмотреть продукт и оценить его качество еще до покупки, и окончательно покорили после дегустации – своим вкусом. Впрочем, посетители стенда имели возможность ознакомиться не только с новинками, но и с самыми разными позициями ассортимента, продегустировать заинтересовавшие их продукты и тут же, на месте, уточнить и согласовать все детали сотрудничества.


Подводя итоги, можно сказать, что работа «РУЗКОМ» на 31-й Международной выставке «Продэкспо-2024» оказалась весьма плодотворной и успешной. Это еще раз подтверждает правильность выбранного пути предприятия и говорит о прекрасных перспективах.




 


 


 


 

 

«СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА» И VITALAND НА ПРОДЭКСПО 2024

«БВК Групп» представила продукты собственного производства под торговыми марками «Скатерть-Самобранка» и «Vitaland». Консервированные продукты по большей части производятся в России, причем с каждым годом увеличивается и доля сырья, выращенного в российских фермерских хозяйствах, расположенных рядом с заводом. К примеру, многих удивил факт, что традиционный мексиканский перец халапеньо уже несколько лет успешно выращивается в России.


 


 

 

КОМПАНИЯ «ФАВОРИТ»

 


 


 

 

 

 

 

 

 

ИТОГИ ВЫСТАВКИ ПРОДЭКСПО - 2024 НА САЙТЕ "ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ" >>>

ИТОГИ ВЫСТАВКИ В ФОРМАТЕ PDF >>>

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка