Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №489 от 16.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 16.04.2025 года



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.




Новинки

Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»

Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»


Справочно-информационный материал
 




Новинки российского рынка продуктов питания

Сгущенное молоко с ароматом мяты
ТМ «ГЛУБОКОЕ»

 

Глубокский молочноконсервный комбинат

На выставке «Белагро-2025» Глубокский молочноконсервный комбинат представил уникальную новинку — сгущенное молоко с натуральным мятным вкусом под торговой маркой «ГЛУБОКОЕ». Этот продукт открывает новую страницу в истории традиционного лакомства, демонстрируя инновационный подход к производству молочных консервов.

Производитель разработал продукт, полностью соответствующий современным трендам натурального питания. В составе отсутствуют искусственные ароматизаторы и красители — характерный зеленый оттенок достигается благодаря натуральному хлорофиллу и экстракту свежей мяты. Технологи предприятия создали рецептуру, позволяющую раскрыть естественный вкус мяты в сочетании с молочной основой.

Новинка выпускается в формате лимитированной летней серии, продолжая успешный опыт сезонных продуктов комбината. Ранее предприятие уже радовало потребителей рождественской серией со вкусом имбирного пряника, получившей положительные отзывы. Летняя версия с освежающей мятой создает новую традицию сезонных вкусов в категории сгущенного молока.

Запуск массового производства запланирован на начало летнего сезона — новинка появится на прилавках магазинов в июле 2025 года. Формат лимитированной серии создает дополнительный интерес к продукту среди представителей торговых сетей и дистрибьюторов. Ограниченный выпуск позволяет оценить реальный спрос и потенциал развития нового направления в категории молочных консервов.

Появление мятной сгущенки демонстрирует стремление белорусских производителей к инновациям при сохранении традиционного качества. Глубокский молочноконсервный комбинат планомерно расширяет ассортимент, учитывая современные тренды и предпочтения потребителей.

  






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка