Как сообщается в проекте постановления, подготовленном Минэкономразвития и размещенном на портале подготовки нормативно-правовых актов, тарифные квоты предлагается устанавливать на экспорт консервированной продукции из рыбы и консервированных морепродуктов из ряда регионов РФ
Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции безвозмездно
Вице-премьер России Дмитрий Григоренко в конце декабря поручил профильным ведомствам проработать предложение о введении маркировки рыбных консервов для борьбы с подделками
В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов кильки в томатном соусе
Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 годаПредлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших в изданиях «Гастрономия. Бакалея» в 2023 году |
ТОП-10 Выбор редакции. Килька в томатном соусе. Обжаренная. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов кильки в томатном соусе. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям |
Овощные консервы на российском рынкеПо мнению экспертов, спрос на овощи и продукты из овощей в России и мире в ближайшие годы будет увеличиваться. В связи с этим крайне важно предложить потребителям качественную, вкусную и разнообразную продукцию. |
Компания «Спиро Групп» приглашает Вас на свой стенд на выставке «Продэкспо 2024»: павильон №1, стенд № 1С65С 5 по 9 февраля в Москве будет проходить Международная выставка «Продэкспо 2024» с участием нашей команды |
Торговый дом «Морское содружество» представляет: Новинка - Паназиатская линейка консервированного тунца ТМ «Ультрамарин»ТД «Морское содружество» выводит на рынок линейку новых консервов из тунца, приглашая совершить путешествие по гастрономической карте Юго-Восточной Азии |
Справочно-информационный материал
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА КУКУРУЗУ И ГОРОХ ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю. Мы предлагаем этим летом наилучшие условия поставки и сотрудничество на безусловного лидера продаж – Кукурузу сладкую и Горошек зеленый. |
В буре инновацииС 21 по 25 октября 2018 года в выставочном комплексе Paris-Nord Villepinte SIAL Paris примет более 7 200 участников из 109 стран в 21 разделе экспозиции. Всеобъемлющее предложение продуктов, которое сделает Париж мировой столицей инноваций в питании! |
Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг». |
Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизниХолдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании. |
Летние путешествия станут ярче и вкуснее с новыми напитками «Фиксики» и «Барбоскины»Ох, нелегкая это работа – найти общий язык в вопросах питания со своим любимым чадом. Ты стараешься ему угодить, готовишь «правильную» и вкусную пищу, а он все норовит «перехватить» что-нибудь на ходу, да еще запить какой-нибудь вредной газировкой. И вопрос правильного напитка для ребенка становится особенно актуальным в летний зной. Что ни говори, а вкусы наши отличаются. И то, что радует вкусовые рецепты взрослого, далеко не всегда нравится детям. Запрещать – не метод. А пить ребенку нужно регулярно – и дома, и на прогулке. Что ему предложить, чтобы и его порадовать, и быть спокойным за здоровье? |
Сокровище острова Хиос представили в МосквеПрезентация уникального греческого продукта - хиосской мастики состоялась в начале марта в столичном ресторане Porto Mykonos. Директор по экспорту компании-производителя «МастихаШоп» Сарандос Хараламбопулос провел дегустацию и рассказал о многовековой истории легендарного продукта и особенностях производства знаменитой хиосской мастики
|
Алексинское стеклоБолее 300 видов бесцветной, коричневой и зеленой стеклотары для ликероводочной и коньячной продукции, настоек и слабоалкогольных напитков, кофе, соусов, безалкогольных напитков, детского питания и консервации |
Палитра вкусов от ОАО Консервный завод «Саранский»Консервный завод «Саранский», расположенный в Мордовии, успешно работает на российском рынке более 80 лет. Традиции вкуса, заложенные много лет назад, безукоризненно соблюдаются здесь и по сей день, а отличительной чертой всей продукции завода является ее строгое соответствие всем стандартам качества |
Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»Консервированные ананасы ТМ «Lorado»- прекрасная возможностях ощутит изысканный вкус ананаса, и быть полностью уверенным в качестве этого фрукта. Ведь ТМ «Lorado работает с лучшими мировыми производителями ананасов и тщательно. Контролирует весь процесс производства от сбора урожая до поступления продукта на полку. В ассортименте ТМ «Lorado» есть ананасы 2-х видов – это кусочки (Pieces) и шайбы (Slices) обычные и baby (другой сорт ананасов); и в 3-х основных фасовках 580 мл, 850 мл и 3100 мл (для HoReCa).
|
Вкусный пост с «Олинезой»Самый главный пост в году длится семь недель, считается очень строгим и потому называется Великим. Великий пост— одно из важнейших событий христианского мира. Это обряд длительной подготовки верующего христианина к празднованию Воскрешения Господнего. Великий пост в 2018 году будет проходить с 19 февраля по 7 апреля.
|
15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»Компания «ОливеРио» известна на российском рынке именно как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, позволяет ей стабильно предлагать своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты.
|
Поможем вашей продукции выглядеть привлекательноРынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции. |
ГЛУБОКСКИЙ МКК ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ СЫВОРОТКУГлубокский молочноконсервный комбинат – один из крупнейших производителей молочных продуктов как в республике Беларусь, так и в странах СНГ. В его ассортименте - более 80 наименований натуральной молочной продукции – от сгущенных консервов, йогуртов и сычужных сыров до жиров и заменителей цельного молока, способной удовлетворить самый изысканный вкус и полностью соответствующая всем отраслевым госстандартам и техническим условиям, а также требованиям «Халяль».
|
Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традицийОвощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.
|
СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельностиПлодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.
|
Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»
|
Золото Испании к вашему столуЗдоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет. Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону продуктов, чья ценность проверена веками и поколениями. Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.
|
КТК становится ближеКомпания открыла дополнительный офис продаж в Москве, где представлен полный ассортимент продукции ТМ «Сохраним традиции».
|
Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменилсяРынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.
|
МясоКонсервный завод АРГО: стандарты меняются – эталон качества всегда одинМясоперерабатывающий холдинг «АРГО» в этом году празднует юбилей – 20 лет успешной работы на рынке мясной консервации. Значимой датой в истории компании стал 2012 год, когда была открыта новая производственная площадка – Калининградский МясоКонсервный завод «АРГО». Это дало компании ряд преимуществ: снизить себестоимость продукции за счет оптимизации расходов на сырьё благодаря расположению предприятия в особой экономической зоне; современное оборудование и оптимизация производственных процессов обеспечили высокую конкурентоспособность продукции, а разумное сочетание передовых технологий и ручного труда значительно повысило качество выпускаемой продукции. |