
В российском потреблении консервов из овощей следует отметить сезонность. Наибольшие продажи, как правило, наблюдаются в декабре-феврале
Об основных тенденциях рынка овощной и плодовой консервации, а также стратегических планах развития компании нам расскажет Бурлев Евгений Анатольевич, коммерческий директор ТМ «Спело-Зрело»
Более 40 % намерен занять на российском рынке томат-пасты АПК «Астраханский»
Маркировка пищевой рыбной продукцииВ России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией |
![]() |
Иса ДакаевАПК «Астраханский» «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов» В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». |
СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности
Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР. |
![]() |
Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ» |
![]() |
Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традицийОвощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи. |
В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детейС 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста |
Генеральный директор
Аджемян Армен Левонович
Коммерческий директор
Преснякова Татьяна Юрьевна
Департамент продаж: 142050, Московская область, г. Домодедово, мкр. Белые Столбы, ул. Станционная, д. 3
+7 (496) 796-5005
info@lakoniya.ru, www.lakoniya.ru
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ: ООО «Славянский консервный комбинат»
353560, Краснодарский край, Славянский район, г. Славянск-на-Кубани, ул. Гриня, д. 5. +7 (86146) 4-12-28
СРЕДНЕГОДОВОЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА: 150 МЛН. БАНОК
АССОРТИМЕНТ: зеленый горошек, кукуруза, икра из кабачков, икра из баклажанов, овощная икра, лечо, фасоль красная и белая натуральная и в томатном соусе, томатная паста. Маринадная группа: огурцы, корнишоны, томаты, томаты черри. Грибная консервация: опята, грузди, маслята, шампиньоны, ассорти «Грибной бочонок». Фруктовая консервация: компот из вишни, компот из сливы, консервированные персики и ананасы.
ТМ: EKO, SOLVITA,
Собственные торговые марки сетей и крупных дистрибьюторов