Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю
    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.



  • Роспотребнадзор планирует ввести наказание за фальсификацию продукции

    Роспотребнадзор планирует внести в правительство РФ проект, который предусматривает наказание за фальсификацию пищевой продукции



  • Модернизация промышленных автоклавов для консервирования
    Модернизация промышленных автоклавов для консервирования

    Как модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье.



  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день
    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 



  • Легковскрываемые крышки – новый проект Калининградского тарного комбината

    Рассылка Калининградского тарного комбината от 26.09.2018 г.




Заморозка

  • Пельмени «ФЕРМЕРСКИЕ» Домашние из говядины и свинины ГОСТ

    Фабрика «Уральские пельмени» представляет

  • Хинкали ТМ «ФЕРМЕРСКИЕ»

    Фабрика «Уральские пельмени» представляет Хинкали ТМ «ФЕРМЕРСКИЕ»

  • ГК «Продукты Питания»: ставка на качество

    ГК «Продукты Питания»: ставка на качество

    Группа компаний «Продукты Питания» - лидер российского рынка замороженных продуктов из мяса птицы под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Домашняя Сказка», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», Hot Team и Perfetto. О том, как строится работа компании , а также за счет чего удерживать первенство на рынке даже в кризисное время рассказывает вице-президен Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович.

  • НОВЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ  ГК «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» И ДАНИЛОВА ПАТРИАРШЕГО МОНАСТЫРЯ

    НОВЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ ГК «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» И ДАНИЛОВА ПАТРИАРШЕГО МОНАСТЫРЯ

    Крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов ГК «Продукты Питания» и Данилов Патриарший монастырь реализуют новые совместные проекты:
    1) Расширение постной линейки ТМ «Российская Корона» - ТМ «Монастырские традиции»;
    2) Запуск новой линейки ТМ «Российская Корона» - ТМ «Продукт православной трапезы».
    Все продукты разработаны при участии Данилова Патриаршего монастыря. Производство благословлено Даниловым Патриаршим монастырем.

  • Почему производителю замороженных продуктов стоит заказать гибкую упаковку  у ТИКО-Пластик? 7 главных причин.

    Почему производителю замороженных продуктов стоит заказать гибкую упаковку у ТИКО-Пластик? 7 главных причин.

    Замороженные продукты – один из самых больших пищевых рынков, который сохраняет устойчивые темпы роста. В группу заморозки входит обширный перечень основных для нашего рациона продуктов питания: мясо, рыба, птица, изделия и полуфабрикаты из них, морепродукты, овощи, овощные смеси, грибы, фрукты, ягоды, пицца, тесто, и, конечно же, мороженое. Динамично развивающееся направление отрасли замороженных полуфабрикатов – готовые блюда, блюда национальных кухонь, замороженный хлеб, торты и другое. 








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями: