Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.




Заморозка

Почему производителю замороженных продуктов стоит заказать гибкую упаковку  у ТИКО-Пластик? 7 главных причин.

Почему производителю замороженных продуктов стоит заказать гибкую упаковку у ТИКО-Пластик? 7 главных причин.


Замороженные продукты – один из самых больших пищевых рынков, который сохраняет устойчивые темпы роста. В группу заморозки входит обширный перечень основных для нашего рациона продуктов питания: мясо, рыба, птица, изделия и полуфабрикаты из них, морепродукты, овощи, овощные смеси, грибы, фрукты, ягоды, пицца, тесто, и, конечно же, мороженое. Динамично развивающееся направление отрасли замороженных полуфабрикатов – готовые блюда, блюда национальных кухонь, замороженный хлеб, торты и другое. 

Замороженные полуфабрикаты чрезвычайно популярны: хотя бы раз в году их покупают 93% всех семей в России (по результатам исследования «ГфК-Русь»). Мороженое тоже является любимым с детства лакомством: по данным Союза мороженщиков России, в год каждый россиянин потребляет около 3-х килограммов мороженого.
Без качественной, функциональной и презентабельной упаковки торговые марки замороженных полуфабрикатов и мороженого не смогут конкурировать на рынке, стать для потребителей узнаваемыми и любимыми.

АО ТИКО-Пластик специализируется на изготовлении пленок и пакетов для предприятий пищевой промышленности, в частности, производителей замороженных продуктов и мороженого. Предприятие с 1999 года производит гибкие упаковочные материалы: однослойную и многослойную пленку с флексопечатью до 10 цветов, специальную упаковку, пакеты. 

7 причин перейти на гибкую упаковку от ТИКО-Пластик

Приведем типичные проблемы, с которыми сталкиваются производители замороженных продуктов, заказывающие упаковку. Решение каждой из них есть у ТИКО-Пластик:

1. Пленка рвется, особенно около шва
ТИКО-Пластик подберет Вам индивидуальную комбинированную рецептуру пленок, которая не будет терять эластичность при минусовой температуре.

2. Истирание краски (нестойкость красочного слоя) 
ТИКО-Пластик изготовит для Вас ламинированные пленки с межслойной печатью, которая защитит Вашу печать. 

3. Недлительный срок хранения
ТИКО-Пластик изготовит для Вас пленку, которая удерживает вакуум

4. Сложное, неудобное открытие
ТИКО-Пластик подберет для Вас вариант пленки с функцией одноразового легкого открытия. ТИКО-Пластик изготавливает специальную пленку, которая позволяет реализовать эту функцию в упаковочных пакетах  и на лотках под запайку.

5. Долгая замена дизайнов
ТИКО-Пластик изготавливает упаковку из пленки, которая признана на рынке самой экономичной в сравнении с другими видами упаковки. Также нанесение флексопечатью, в отличие от глубокой печати, позволяют качественно изобразить дизайн любой сложности, при этом сэкономив на формах.

6. Сложная приладка пленки к фасовочному оборудованию.
В ТИКО-Пластик работает группа технологической поддержки, которая поможет подобрать индивидуальные параметры пленки и специальной упаковки под Ваши требования и Ваше оборудование, поможет с наладкой.

7. Неудобное хранение,  транспортировка и выкладка.
Пленки и пакеты являются самым легким упаковочным материалом, что обеспечивает более экономичную и простую транспортировку, хранение и торговую выкладку.

Основные тенденции в упаковке замороженных продуктов:
- Оригинальные решения в дизайне: использование матового и глянцевого эффекта, комбинированных решений.
- Переход с глубокой печати на флексо, благодаря преимуществам последней, таким как, оперативная замена дизайнов, экономичность.
- Фасовка в дой-паки.

Как гибкая упаковка помогает сохранить продукт и сделать его привлекательным

Несмотря на различие видов и категорий замороженных полуфабрикатов и мороженого, к их упаковке предъявляются стандартные требования, которые можно решить, используя гибкие упаковочные материалы:

1) Сохранение презентабельного внешнего вида продукта, его вкусовых свойств и полезности обеспечивается высокими барьерными свойствами: 
- Защита продукта от потемнения - низкая газопроницаемость и защита от воздействия кислорода, света,
- Сохранение уникального вкуса и аромата продукта - защита от проникновения посторонних запахов,
- Защита продукта от намокания, 
- Морозостойкость материалов и их сварных швов.

2) Сохранение целостности продукта при перевозке, герметичность упаковки. Высокая стойкость к механическому воздействию, что обеспечивает на длительное время сохранность товарного вида продукта, возможность транспортировать его на длительные расстояния без ущерба его внешнему виду.

3) Яркость и привлекательность упаковки:
- возможность нанесения яркой, качественной печати.
- возможность создания вариаций в типоразмерах и дизайне:  пакет с окном, штучная упаковка и мульти-формат, использование матовой и глянцевой фактур.

4) Удобство использования на фасовочном оборудовании. Хорошая скользимость, что важно для фасовки продукции на автоматизированном оборудовании, работающем на высоких скоростях.

Популярные виды упаковки для замороженных продуктов

Для упаковки замороженной продукции применяются пленки из полиэтилена и полипропилена. Самыми распространенными видами упаковочных решений являются:

1) Горизонтальная и вертикальная  фасовка в гибкие комбинированные пленки.
ТИКО-Пластик, в зависимости от индивидуальных требований заказчиков и специфики продукции, изготавливает упаковочные материалы в следующих комбинациях:
РЕ//РЕ, ВОРР//ВОРР, ВОРР//РЕ, ВОРР//СРР, РЕТ//РЕ, Бумага//РЕ, РА/РЕ, РЕ/EVOH/РЕ  и др.

2) Трехшовные вакуумные или Doy-Pack пакеты с герметичной запайкой или zip застежкой.
Такие пакеты, как правило, изготавливаются из комбинаций пленок: РЕТ//РЕ, ВОРР//РЕ, РЕТ//СРР, ВОРА//РЕ 

3) Жесткие пластиковые контейнеры, запаянные гибкой пленкой с эффектом легкого вскрытия PEEL или прочной спайкой. 

Более 50% контейнеров с замороженными полуфабрикатами фасуется в контейнеры с запаячной пленкой. Верхняя гибкая герметизирующая пленка с цветной печатью изготавливается чаще всего из РЕТ//РЕ, РЕТ//СРР.
ТИКО-Пластик изготавливает специальную пленку, которая позволяет реализовать эту функцию в упаковочных пакетах, для  лотков под запайку.

Согласно данным, опубликованным в международном журнале Packaging Strategies, потребители выбирают гибкую упаковку, прежде всего, из-за ее легкого веса, барьерных свойств и большой вариативности в конструкциях и размерах.

 

Читайте на сайте каталога "Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое": Информация о компании ТИКО-пластик

Современный подход к привлекательной упаковке

Отдельно стоит поговорить про привлекательность упаковки. Какая она, упаковка, которая помогает продавать, которая подчеркивает качество продукта и статус производителя? Красивая упаковка это:
- яркая, запоминающаяся, со стильным дизайном,
- позволяющая часто оперативно меняться с учетом маркетинговой концепции,
- со спецэффектами: глянец, матовость, металлизированный блеск, комбинация эффектов,
- позволяющая сформировать различные конструкции – от порционной упаковки до мультиформатов.

Использование современных технологий флексопечати позволяет напечатать самый сложный дизайн. К тому же, по сравнению с глубокой печатью, она позволяет оперативно заменять дизайны, а формы для печати – экономичнее в изготовлении.

Пришлите Ваш запрос в ТИКО-Пластик! Для Вас мы подберем оптимальный вариант упаковки!

 

Справка о компании:
АО «ТИКО-Пластик» работает с 1999 года. Основные направления деятельности компании: производство гибких упаковочных материалов – пленки и специальная упаковка с флексопечатью до 10 цветов; изготовление заказных пакетов с петлевой, вырубной ручкой и производство серийных пакетов (пакеты с готовыми тематическими дизайнами).
ТИКО-Пластик имеет большой, регулярно обновляемый парк оборудования, работает только на собственных производственных площадях, они занимают более 20 000 кв.м (г. Дзержинск, Нижегородская обл.). В ТИКО-Пластик есть Московское представительство.
ТИКО-Пластик  в 2015 году получил сертификат ISO 22000, подтверждающий соответствие международным стандартам  менеджмента безопасности пищевых продуктов НАССР. Также деятельность предприятия сертифицирована по стандарту ISO 9001.
ТИКО-Пластик – многократный победитель конкурса «100 лучших товаров и услуг», призер конкурса «ПродЭкстраПак» и производитель года по версии Part Awards.

Наши контакты:
Для Москвы и Санкт-Петербурга:
+7 (495) 545-31-91, tpmp@tikoplastic.com
г. Москва, Елизаветинский переулок, дом 12, стр. 1, офис 401.

Для регионов:
+7 (8313) 397-793, 26-60-69, sale@tikoplastic.com
606019, Нижегородская обл., г. Дзержинск, пр. Дзержинского, д. 38

Начните работу с компанией 
«ТИКО-пластик»

 

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка