Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Александр Луньков

Александр Луньков


Справочно-информационный материал
 

ООО «Фаворит»

«Всегда оправдываем ожидания потребителя»

«Фаворит» - один из ведущих и заметных игроков на рынке консервации. Компания за время своей более чем 20-летней работы заслужила репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров.
О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, каков вектор развития избрала компания и какие ставит перед собой задачи, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» Александр Луньков.

 
–Александр Иванович, как вы оцениваете изменения ситуации на рынке за последний год, и какое отражение они нашли в деятельности вашей компании? Какие показатели демонстрирует «Фаворит» сегодня? 
– Все тенденции, которые возникли на рынке несколько лет назад, сохраняются. Я бы сказал, что положение дел остается на прежнем, «среднем уровне» - нет ни серьезных улучшений, ни ухудшений. Покупательская способность не возросла, не увеличилось число посещений магазинов, но вместе с тем в этом году явно обозначилась тенденция осознанного выбора. Сегодня люди предпочитают качественную продукцию, даже если она стоит несколько дороже, главное, чтобы она отвечала требованиям покупателя.
Продукция, которую мы представляем на рынке, полностью соответствует этому запросу населения. Отчасти благодаря этому наши продажи демонстрируют рост – за год он составил около 20%. Увеличение также идет за счет новых каналов сбыта, расширения линеек предлагаемой продукции, как в традиционной для нас молочной, мясной и овощной консервации, так и в новых направлениях нашей деятельности. Так, например, в прошлом году мы разработали и выпустили продукты в сегменте «Здоровое питание» - уникальные батончики, для так называемого «правильного перекуса» и этот продукт оказался весьма востребованным.
 
– А какие направления вообще (мясная, молочная или другие виды консервации) в компании развиваются наиболее активно? С чем это связано? 
- Все наши направления сегодня активно развиваются, в каждом появляются новые интересные линейки и продукты, способные удовлетворить потребности различных категорий потребителей. Таким образом, наша аудитория расширяется, мы получаем новых покупателей. Недавно мы включили в ассортимент новые виды мясной консервации – линейку тушеного мяса (говядина, свинина, цыпленок) со специями ТМ «ГРОДФУД». В ней выпушено 8 новых продуктов, не имеющих аналогов на рынке. Представляемая нами молочная продукция пополнилась сырами, маслом, а также питьевым стерилизованным молоком Рогачевского молочноконсервного комбината. Все эти продукты отличаются прекрасным качеством и очень хорошими вкусовыми характеристиками, которые, уверен, россияне по достоинству оценят.
Также мы пошли на встречу запросам потребителя и изменили граммаж банки ряда позиций соусной группы. Таким образом, мы сделали эту продукцию более низкой по цене, а стало быть, доступной большему количеству покупателей. По данному направлению мы сотрудничаем с одним из лучших производителей - ООО «Агропродукт», руководство которого уделяет огромное внимание качеству выпускаемой продукции. И очень хорошо развивается наше новое направление – батончики для «здорового питания».
 
– Расскажите, пожалуйста, об этом немного подробнее: по данным всевозможных исследований, здоровое питание остается одной из самых значимых тенденций, которая удерживает свои позиции на протяжении нескольких последних лет. Ваши батончики – это попадание в тренд? Совпадают ли данные вашей работы в этом направлении с оценками экспертов? Каковы, на ваш взгляд, перспективы «здорового питания» на российском рынке?
– Мы, разрабатывая новый продукт, конечно, изучили потребность рынка. Очевидно, что сегодня людей, которые активно следят за своим рационом с целью поддержания здоровья становится все больше. «Здоровое питание» -это растущий рынок, и мы приняли для себя решение выйти на него и предложить продукт, который действительно поможет людям, ведущим активный образ жизни, поддерживать себя в форме. Подготовительный этап занял почти год. Линейка продуктов для полезного перекуса была разработана нами совместно с командой диетологов и нутрициологов. Батончики ТМ SMARTBIT (с английского можно перевести как - «умный кусочек») - это полезные натуральные продукты отличный источник энергии, полезных углеводов и белка. В составе только цельные злаки, сухофрукты, овощи, ягоды и орехи, без соли и сахара, без ГМО и сои, без красителей, ароматизаторов и консервантов.
И надо сказать, что, когда мы запускали продукт, мы понимали, что он будет востребованным, но не предполагали насколько. Мы сейчас практически ежемесячно участвуем во всевозможных маркетинговых мероприятиях, работаем на специализированных выставках, посвященных здоровому питанию. Этот рынок растет с каждым днем и, уверен, перспективы направления в целом, и наших батончиков в частности – огромны.
 
– Какую динамику демонстрирует сегодня знаковый бренд — молочная консервация Рогачевского МКК? Есть ли возможность расширения и развития этого направления в России или же потолок достигнут?
 
– Конечно, в линейке продукции Рогачевского молочноконсервного комбината есть топовые позиции, которые знают и любят по всей России. Это знаменитое сгущенное молоко в жестебанке, продукт, который представлен во всех федеральных торговых сетях. Но кроме этой позиции в ассортименте есть множество наименований вкусной и качественной молочной продукции, как в жести, так и в мягкой упаковке Дой-пак – с различными вкусами: кофе, какао, цикорий. И мы сегодня занимаемся развитием всей линейки. Также мы активно работаем по продвижению сливочного масла Рогачевского МКК. Совсем недавно нами были проведены акции в таких федеральных сетях как «Магнит», «Пятерочка», «Дикси» и, думаю, покупатель высоко оценит качество этого продукта. Ещё один новый и интересный продукт Рогачевского МКК, который мы ввели в ассортимент – Молоко питьевое стерилизованное, имеет хорошие перспективы. Это качественное натуральное молоко со сроком годности 4, 6 и 9 месяцев (в зависимости от режима хранения), которое востребовано на российском рынке. Представлено это направление сегодня двумя позициями – Молоко питьевое стерилизованное с массовой долей жира 3,2% и 2,5%. 
 
- Сегодня все большую популярность в мире завоевывает продукция со всевозможной маркировкой «ЭКО», «БИО» и т.д. Насколько эта продукция востребована в России, и планируете ли вы и впредь продвигать это направление? 
- Безусловно, спрос на натуральные продукты сегодня велик. Предоставление качественной натуральной продукции всегда было приоритетно для нашей компании и, конечно, мы учитываем все новые тенденции, чтобы удовлетворить все потребности наших покупателей.
 
– Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируете ли вы в ближайшее время продвижение новых ТМ? 
– Да, мы рассматриваем развитие нескольких новых направлений. В первую очередь это продвижение новых категорий продукции белорусских производителей, в том числе и Рогачевского молочноконсервного комбината. Так в ближайшее время мы представим рынку белорусский сыр, а также линейку детского питания.
В скором времени мы планируем несколько расширить ассортимент рыбной консервации. 
 
– Претерпела ли в последнее время изменения система дистрибуции? - Куда сегодня поставляется продукция компании и увеличилась ли география продаж за последний год? 
- Да в пуле наших дистрибуторов произошла некоторая ротация. Причина проста и не зависит от нас – в связи со сложной ситуацией на рынке некоторые компании прекратили свое существование, и нам пришлось искать им замену, а также пополнили пул дистрибьюторов на новых территориях. 
Что касается работы с сетями, то благодаря сотрудничеству с ними наша продукция представлена по всей России. Сейчас идет работа не над расширением географии, а над увеличением ассортимента.
 
– А по какому принципу вы выбираете себе новых партнеров – какие факторы являются для вас решающими?
– На сегодняшний момент с большинством наших партнеров мы работаем не первый год. Они знают нас, уверены, что мы не подведем, мы в свою очередь ценим их надежность. Если появляются новые партнеры, то, конечно они проходят тщательную проверку и нашей службой безопасности, и юридическим отделом. Для нас важно, чтобы партнер работал со всеми каналами сбыта, чтобы у него были устойчивые финансовые показатели. Важное требование к деловым партнерам: полная прозрачность в работе друг с другом, порядочность, честность, желание совместными усилиями развивать представленность продукции в своем регионе и активное совместное участие в маркетинговых мероприятиях
 
– Насколько в сегодняшней ситуации для построения успешного бизнеса важен человеческий фактор? Как у вас решен кадровый вопрос?
– Люди у нас работают по многу лет, в компании нет текучки. Конечно, мы расширяемся и подбираем новых специалистов. Людей, как правило, ищем через рекомендации. Нам помимо профессиональных навыков очень важна репутация человека, его порядочность и прилежность в работе.
 
– Что, по-вашему, ожидает рынок в ближайшее время?
– Думаю, что, если не возникнет каких-то потрясений, рынок будет стабилен. Несмотря на то, что покупательная способность сегодня находится на достаточно низком уровне, качественная продукция с оптимальным соотношением цена качество будет востребована. И именно этот фактор будет в ближайшее время оставаться решающим критерием потребительского выбора. Современный покупатель предпочитает иметь на своем столе натуральный продукт, купленный по адекватной цене. И именно в этом направлении мы продолжаем работать.
 
– Какие в целом задачи стоят перед компанией?
– Наши планы не меняются, и заключаются они в предоставлении нашему покупателю качественной вкусной продукции, которая оправдает все его ожидания.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка