Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю
    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.



  • Роспотребнадзор планирует ввести наказание за фальсификацию продукции

    Роспотребнадзор планирует внести в правительство РФ проект, который предусматривает наказание за фальсификацию пищевой продукции



  • Модернизация промышленных автоклавов для консервирования
    Модернизация промышленных автоклавов для консервирования

    Как модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье.



  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день
    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 



  • Легковскрываемые крышки – новый проект Калининградского тарного комбината

    Рассылка Калининградского тарного комбината от 26.09.2018 г.




Интервью

Александр Луньков

Александр Луньков


«Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
Александр Луньков

 

- Александр Иванович, как, на ваш взгляд, изменилась за последний год ситуация на российском рынке молочной, овощной и мясной консервации? Какое место на нем занимает ваша компания и какую стратегию предпринимает для сохранения позиций на рынке? Какие тенденции вы бы отметили и как они отразились на работе вашей компании?
 - Ситуация на рынке кардинально не изменилась. Покупательская способность, к сожалению, снижается. Наибольшим спросом сегодня у потребителей пользуется продукция, которая размещена в рекламных буклетах со скидками. В связи с данной тенденцией мы увеличили количество участий в маркетинговых мероприятиях, проводимых торговыми сетями, что помогает нам поддерживать на высоком уровне товарооборот и оставаться одним из лидеров на рынке консервации.

- Основу ассортиментного портфеля компании «Фаворит» на протяжении более чем 20 лет составляет продукция белорусских производителей? В чем ее основное конкурентное преимущество? Отличаются ли российские и белорусские стандарты качества? 
- Основным ассортиментом в портфеле нашей компании является продукция белорусских производителей, главной отличительной особенностью которых является высокое качество выпускаемой продукции. Вся продукция выпускается в соответствие с ГОСТом, который был принят еще в советское время, с небольшими изменениями в текущий момент времени. Но, как и тогда, никаких сомнительных добавок, позволяющих удешевить продукцию или увеличить срок ее годности, белорусские производители не применяют. За несоответствие заявленным требованиям руководители предприятий несут не административную, а уголовную ответственность, что гарантирует качество выпускаемой продукции.

- Иногда можно услышать мнение, что стандарты производства белорусской продукции для местного рынка и для импорта отличаются? Есть ли хоть доля истины в таком мнении или это заблуждение?
- Белоруссия, как и Россия, входит в единый таможенный союз и на всем его пространстве действуют единые стандарты производства, только ответственность за их соблюдение разная. О чем я и говорил ранее.

- Отразилось ли сегодняшняя политическая ситуация и снижение потребительской способности населения на вашем ассортименте и деятельности компании в целом?
- Да, безусловно, нам пришлось несколько перестроиться в сложившихся экономических условиях: мы сбалансировали ассортимент предлагаемой продукции, стали более активно участвовать в маркетинговых мероприятиях, проводимых нашими партнерами, что привело к снижению доходности, но позволило увеличить товарооборот по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

- Что собой сегодня представляет ассортиментный портфель вашей компании? Претерпел ли он изменения за последний год?
- В молочной консервации, это безусловный лидер на рынке РФ — продукция ОАО «Рогачевского МКК» (ТМ Рогачевъ), которая представлена во всех федеральных торговых сетях. На данный момент идет стремительный рост мясной консервации белорусского производителя компании СООО «Квинфуд» (ТМ Гродфуд, ТМ Мяскон и ТМ Канонада). Продукция этого производителя отличается высоким качеством, которое по достоинству оценили многие российские потребители. В соусной группе мы работаем с одним из лучших производителей соусов ООО «Агропродукт» (ТМ Славянский дар), руководство которого уделяет огромное внимание качеству выпускаемой продукции и постоянно расширяет ассортимент новыми видами продукции, которые востребованы на рынке РФ.

- Планируется ли в ближайшее время выпуск и продвижение новых видов и категорий продукции? Какие из ваших новинок, на ваш взгляд, наиболее перспективны?
- В сентябре запускаем продажи новой для нас категории продуктов – снеки для здорового питания. Анализ данной категории, подготовка, выбор продуктов, поиск производств занял около года. Мы создали новый бренд SMARTBIT (с английского -«умный кусочек»). И первые продукты, разработанные совместно с командой диетологов – это полезные натуральные батончики, отличный источник энергии, полезных углеводов и белка. В составе наших батончиков только цельные злаки, сухофрукты, овощи, ягоды и орехи, без соли и сахара, без ГМО и сои, без красителей, ароматизаторов и консервантов. Мы запускаем три различных линии батончиков:

1) Батончики SMARTBIT 100% МЮСЛИ
2) Батончики SMARTBIT light
3) Батончики SMARTBIT PROTEIN 

В каждой линии по четыре вкуса – каждый найдет свой любимый фрукт или ягоду в сочетании с полезными натуральными компонентами.

- Флагманский продукт вашего ассортиментного портфеля – сгущенное молоко от Рогачевского комбината. Этот продукт много лет пользуется заслуженной популярностью и считается, что именно поэтому его часто подделывают? Как часто вам приходится сталкиваться с подделками продукции под этим (или возможно, другими вашими ТМ) брендом? Что предпринимаете для того, чтобы обезопасить себя и потребителя?
- К сожалению, участь всех востребованных брендов ожидает рано или поздно появление фальсифицированной продукции. В последнее время такие случаи участились и нам приходиться решать вопрос о дополнительной защите нашей продукции, т.к. люди, которые занимаются таким видом деятельности, делают все возможное, чтобы фальсификат невозможно было визуально отличить от оригинала. Для потребителей могу дать совет покупать Ваше любимое сгущенное молоко ТМ Рогачевъ только в крупных федеральных торговых сетях (Метро, Дикси, Пятерочка, Магнит и т.д.)

- По каким принципам компания «Фаворит» выбирает себе деловых партнеров для развития? Какова на сегодняшний день география деловых контактов? В каких регионах сегодня представлена ваша продукция, планируете ли дальнейшие расширение географии продаж?
- Главное требование к деловым партнерам: полная прозрачность в работе друг с другом, порядочность, честность, желание совместными усилиями развивать представленность продукции в своем регионе и активное совместное участие в маркетинговых мероприятиях. На сегодняшний день мы можем констатировать, что на 85% территории РФ нам удалось найти достойных партнеров.

- Какую маркетинговую поддержку оказывает компания своим партнерам на местах?
- Все очень просто. По каждому региону проводятся маркетинговые исследования по всем возможным каналам сбыта: опт, розница и торговые сети. Совместно с нашими партнерами полученные данные анализируются и определяются наиболее эффективные шаги развития: мотивация торговых представителей и менеджеров, работа по входу в торговые сети и активное маркетинговое участие в них, так же рассматриваем вопрос размещение рекламы нашей продукции на местном телевидении, радио и в прессе.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на следующий год, каковы планы на более длительный период? 
- Перед ООО «Фаворит» на 2019 года стоят следующие задачи: увеличить товарооборот; продолжать предоставлять на рынок РФ исключительно качественную и безопасную продукцию, производимую нашими партнерами; вывести на рынок новые виды продукции, которые дадут возможность потребителю обеспечить себе правильное и здоровое питание. Могу гарантировать потребителям, что продукция нашей компании является одной из лучших на рынке РФ и я надеюсь, что вы по достоинству оцените ее.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • «Егорка» - молоко частично обезжиренное вареное сгущенное с сахаром 2,5%. Результаты дегустации

    Рассылка компании "Фаворит" от 8.10.2018 г.



  • Tabasco отмечает 150-летие бренда в Москве

    Компания McIlhenny, производитель известного американского бренда соусов TABASCO продолжает глобальную серию мероприятий, посвящённую 150-летию бренда



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков




Задать вопрос



 
 
Картинка