Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.




Интервью

Денис Павленко

Денис Павленко


ООО «ФЁСТ»

ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».

— Денис Валерьевич, какова, какова, на Ваш взгляд, сегодня ситуация на российском рынке консервации? Какие основные тенденции, которые влияют на развитие рынка, вы бы выдели и как ваша компания реагирует на вызовы времени?
- На сегодняшний день рынок консервации очистился от случайных игроков, поэтому, практически прекратились выбросы на рынок товаров с ценами ниже себестоимости. К тому же, большинство участников рынка выровняли складские запасы и переориентировали их исходя из сегодняшних изменившихся трендов потребления. В сегменте фруктовой консервации, овощной и грибной, максимальное падение продаж в прошлые периоды приходилось на продукты, которые потребители в состоянии вырастить на приусадебных участках и закатать сами. Это овощи в маринаде и фруктовые компоты. Грибная группа пострадала меньше, но, тем не менее, практически пропал спрос на грибы в стекле, их отчасти заменили домашние заготовки лесных грибов. Об этом говорит статистика падения продаж в разрезе групп, а так же резкий рост продаж сахара в розничных сетях. Сегодня рынок восстанавливается, но идет перераспределение продаж между брендом и собственными торговыми марками сетей. Покупатели с низким доходом
переходят на потребление СТМ, как низкого ценового сегмента, так и среднего. Потребители со средним доходом стараются следить за акциями и покупают товары бренда, к которому привыкли, или покупают строго по потребности, но своих предпочтений ТМ не меняют. Этим и обусловлен массовый переход ритейлеров к мобильным приложениям с размещением там информации об он-лайн акциях, проходящих в сетях. Сети в борьбе за «покупательский трафик», активно наращивают долю СТМ на полке и в случае, если средний класс покупателей перестанет находить на полке узнаваемые бренды, начнется отток потребителей в сети, где доля узнаваемых брендов выше.
Наша компания успешно участвует в тендерах поставок СТМ, а так же проявляет активность в маркетинговых акциях сетей, поддерживая интерес к бренду «Лорадо». Все это в совокупности дает возможность удерживать необходимый темп развития компании.

— В чем конкурентные преимущества продукции ТМ «Lorado» на российском рынке сегодня?
- Наши преимущества видятся в стабильности качества и традициях, с предоставлением выбора между импортом и товаром российского производства. Мы позиционируем свою продукцию в среднем ценовом сегменте и среднем +, при качестве высокого ценового сегмента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Если можно, расскажите отдельно по категориям: что вы предлагаете и какие действия предпринимаете в каждой категории?
- В овощной консервации мы по- прежнему готовы предложить продукт на выбор для СТМ и под брендом “Лорадо” - кукурузу из Таиланда и произведенную в России, корнишоны, выращенные в Индии и России и так далее. 

В России весь товар производится только на заводах, сертифицированных не только соответствующими службами федеральных сетей, но и по ИССО. А разная степень нашего участия в урожае и финансировании, дает возможность предлагать гибкие цены, как для импортной продукции, так и для российской. Мы не пытаемся изменить качество и позиционирование “Лорадо” на рынке, и это позволяет оставаться в потребительской корзине наших покупателей.

В грибной консервации, на наш взгляд, сегодня серьезной альтернативы импорту нет. Товар, расфасованный из стерилизованного сырья, не проходит по качеству по нашим стандартам, и к тому же получается дороже. Мы считаем, что гарантировать качество такого товара в течение всего срока годности невозможно, иногда из-за низкого качества жести, а иногда по физико-химическим показателям.

Поэтому, грибы для СТМ, и грибы ТМ ” Лорадо” мы всегда импортируем. Это позволяет увеличивать объемы поставок и наращивать портфель контрактов. А контроль качества на всех этапах производства силами сотрудников китайского офиса компании, гарантирует уверенность в завтрашнем дне.

Фруктовая консервация, традиционно является нашим коньком и позволяет занимать лидирующее положение по этой группе на рынке. В основе объема, конечно же - ананасы. Снижение среднего количества покупок и среднего чека в форматах гипермаркетов и супермаркетов привело к перераспределению потребления в пользу универсамов и магазинов у дома. Учитывая эту тенденцию,
мы сосредоточились на более мелкой фасовке ананасов “Лорадо” и СТМ, которые в большей степени продаются именно в форматах универсамов и магазинов у дома. В целом, сложив объемы СТМ и ананасов “Лорадо”, мы увеличиваем объем продаж и уже вернулись к объемам прошлых лет. А наличие представительства в Таиланде и работа с фермерами и заводами на ранней стадии урожая, гарантирует стабильное качество, объем и лучшие цены. 

В оливковой группе мы поставляем только консервированные оливки и не продаем оливковое масло. Рынок оливкового масла лихорадит и потребителю сложно разобраться в качестве, поэтому практически по одной цене можно увидеть масло высокого качества и так называемые смеси. В такой ситуации мы временно приостановили поставки масла “Лорадо”.

При этом, мы напротив нарастили продажи оливок и активно продвигаем в этой категории торговую марку “Лорадо”. Мы не стремимся конкурировать с производителями оливок, занимающихся расфасовкой товара на территории стран СНГ. Поэтому, оливки “Лорадо” по -прежнему производятся в Испании на крупном заводе наших давних партнеров с традиционной технологией и качеством, а объем наших продаж позволяют, за счет оптимизации затрат, поддерживать конкурентные цены.

ООО "ФЁСТ"
198095, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 47А, оф. 326
тел.: +7 (495) 580-95-90, 580-95-91

350000, г. Краснодар, ул. Вишняковой, 2/4
тел.: +7 (861) 275-01-45
info@f1rst.su

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Новинка года. Айвар домашний из печеного перца

    Рассылка ТМ «Олинеза» от 28 сентября 2017 г.



  • Говядина тушеная. Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»

    «Орский мясокомбинат» представляет новинку на российском рынке консервации — Говядину тушеную. Премиум. Продукт отличается подтвержденным высоким качеством. Новинка соответствует требованиям ГОСТ. Говядина тушеная. Премиум. изготовлена из натурального сырья.



  • Соус томатный «Острый»

    Состав: вода, томатная паста,  пюре яблочное, сахар-песок, соль поваренная пищевая, уксус столовый 9%, кориандр, перец чили острый, перец черный, базилик.
    Масса нетто: 480 г.
    Срок годности: 2 года
    ГОСТ 17471-2013.
    Изготовитель: ООО «АЛМАЛЫК». 
    Уполномоченный представитель на территории РФ: ЗАО «Булгарконсерв»




Задать вопрос



 
 
Картинка