Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Как выбрать поставщика рыбной консервации и не ошибиться
    Как выбрать поставщика рыбной консервации и не ошибиться

    Предлагаем чек-лист, составленный компанией «Спиро Групп», известным поставщиком рыбной консервации. Специалисты проанализировали свой опыт работы с партнерами по всей России, и выделили основные пункты, определяющие хорошего поставщика. Забирайте себе в копилку.



  • 25.07.2022 Свинина тушеная ТМ «ВКУСМАЧЕВ» от компании "Агросоюз Любава"

    Высший сорт. ГОСТ 32125-2013.
    Состав: свинина, лук, соль, перец черный, лист лавровый
    Срок годности: не более 5 лет.Масса нетто: 338 г.
    Массовая доля мяса и жира – не менее 59%.
    Производитель: ООО «Симбирский мясоперерабатывающий комбинат» под контролем ООО «Агросоюз Любава»



  • ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса
    ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса

    Торгово-промышленная компания «Вилон» давно завоевала сердца потребителей, места на полках магазинов и безупречную репутацию надежного партнера и поставщика качественной продукции. Более четверти века – с 1994 года, «Вилон» выпускает продукцию, которая не просто отвечает самым актуальным требованиям рынка, но и предугадывает иногда еще невысказанные желания потребителя



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне



  • Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow

    Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка состоится с 20 по 23 сентября в Москве, в Крокус Экспо



  • Каталог продукции компании "Спиро Групп"
    Каталог продукции компании "Спиро Групп"

    Компания "Спиро Групп" - крупнейший поставщик рыбной консервации в федеральные и локальные сети по всей России.

    Объем каталога - 5 страниц. Количество SKU в каталоге - 16
    ​Горбуша • Кальмар • Сардина Иваси • Тунец • Сельдь • Скумбрия • Семга • Сайра • Форель • Печень трески • Печень тресковых рыб • Печень минтая • Килька • Сардина • Шпроты




Интервью

Гущина Оксана

Гущина Оксана


Мы слышим и ценим мнение потребителя

ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.

- Чем ознаменовался 2021 для вашей компании? Какие важные события произошли в вашей работе? Что из событий в стране (мире) влияло на вашу деятельность?

- Говоря о событиях, которые существенно повлияли на рынок в последнее время, конечно, нельзя не отметить пандемию коронавируса. Всем пришлось учиться жить в условиях, которые она диктует. И, к сожалению, не у всех получается пройти это испытание без потерь. За последний год с рынка начали уходить игроки, которые не выдержали пандемийного напряжения. В связи с этим начали освобождаться ниши. Поэтому 2021 год для нас во многом связан с работой по завоеванию этих освободившихся ниш. Мы ведем активную работу по расширению и ротации ассортиментного портфеля ТМ «Сохраним традиции», чтобы компенсировать потребителям те пробелы, которые возникли на рынке в связи с уходом некоторых достаточно сильных игроков.
Что касается нашего предприятия, то в 2021 году нам удалось не просто удержать лидирующие позиции, а и укрепить свое положения на рынке. Мы активно продолжали работу по модернизации производства, которая в соответствии со стратегией развития предприятия идет уже 3 года. В этом году мы обновляли оборудование, установили новые закатки на производственной линии. Можно утверждать, что в настоящее время предприятие оснащено по последнему слову техники в соответствии со всеми требованиями современного рынка.
Все оборудование, которое используется для выпуска ТМ «Сохраним традиции», высокотехнологичное и высокопроизводительное, позволяющее выпускать продукцию гарантированно высокого качества до 5 млн банок в месяц.

 

Введение в эксплуатацию нового оборудования позволило нам не только нарастить объемы производства, но и увеличить наш ассортиментный портфель, существенно расширив линейку мясных и рыбных консервов в банке №3, премьера которой состоялась год назад. Этот вид тары, который был очень востребован еще во времена Советского Союза, но, как оказалось, не утратил своей актуальности.
Наши новые продукты в этой банке показывают устойчивый рост, а это значит, что нам удалось оправдать ожидания потребителя.

- Скажите чем, по Вашему мнению, сегодня руководствуется потребитель при выборе продукта? Каким образом вы анализируете эти данные и что делаете для того, чтобы понять и предложить рынку именно тот продукт, который будет востребован ?

- Мы всегда находимся на связи с нашими дистрибьюторами и конечными потребителям. Изучая потребности рынка, перспективы того или иного продукта мы всегда проводим глубокие интервью с дистрибьюторами и учитываем полученные данные, как при разработке новых видов продукции, так и при продвижении товара. У нас также хорошо налажена обратная связь с покупателями, мы активно используем каналы с широким целевым охватом, взаимодействуем через интернет и социальные сети.
Мы находимся в постоянной коммуникации, что позволяет нам очень чутко и оперативно реагировать на все изменения, которые происходят на рынке. В своем творческом поиске мы опираемся на своего покупателя, слышим и ценим его мнение.

Это интересный, многогранный, двусторонний процесс, который мы также используем в своей маркетинговой стратегии. Мы активно взаимодействуем с лидерами мнений, осуществляем коллаборации с блогерами, ведущими шеф-поварами, интегрируем наш продукт в специализированные кулинарные интернет-сообщества и теле-проекты.
Например, этим летом нами в коллаборации с известным блогером был реализован масштабный и интересный проект, который, с одной стороны, способствовал продвижению продукции ТМ «Сохраним традиции», с другой – дал нам много интересной информации. Суть проекта заключалась в том, что фото-блогер проехал от Калининграда до Сахалина с продукцией ТМ «Сохраним традиции». В разных регионах он проводил фотосъемки наших консервов, различные дегустации, а также собирал мнения и местные рецепты приготовления блюда с использованием продукции ТМ «Сохраним традиции». И надо сказать, среди этих рецептов было очень много необычных и нестандартных соединений ингредиентов, что в свою очередь стало для нас поводом для разработки новых видов продукции, где, возможно, эти сочетания будут использованы.
И это далеко не единственный наш проект, связанный с популярными блогерами. Мы взаимодействуем с лидерами мнений в разных регионах, а они, в свою очередь, коммуницируют со своей аудиторией, получая активную обратную связь. Все это позволяет нам более точно понимать запросы нашего потребителя и предлагать рынку тот продукт, который попадает точно в цель потребительский предпочтений.

- Как понимание потребительского поведения повлияло на ваш ассортиментный портфель?

- Последние несколько лет на рынке наблюдается стабильная динамика повышения спроса на мясные консервы премиального сегмента. Покупатель сегодня готов платить, но только при условии уверенности в качестве. Эта тенденция полностью соответствует концепции нашего бренда «Сохраним традиции». Мы учитываем этот фактор и для упрочения своего положения на рынке, активно перераспределяем доли премиум и среднего сегмента в сторону увеличения премиум и экстра-премиум.
Еще одна тенденция, которая задает тон на рынке уже достаточно долгое время – рост доли населения, которая придерживается принципов здорового питания. Это требует от нас, как производителя, выводить на рынок продукты, которые дают возможность современным потребителям питаться правильно, используя нашу продукцию. К счастью, проделанная просветительская работа по формированию лояльности к мясным и рыбным консервам конечного покупателя, принесла свои плоды. И сегодня уже многие понимают, что слово «консервы» не имеет ничего общего с представлением об использовании вредных консервантов. Наоборот, происходит этот термин от латинского «conservo», что значит «сохранять» и мы, как добросовестный производитель, стремимся использовать те технологии, которые позволяют максимально сберечь полезные свойства исходных ингредиентов. Большое внимание мы уделяем и сырью, отбирая для своих продуктов лишь лучшее мясо и рыбу.
Это значит, что наши мясные и рыбные консервы вполне подходят для правильного питания. Чтобы максимально удовлетворить спрос, как нашей постоянной аудитории, так и людей, ведущих активный образ жизни и придерживающихся принципов популярного сегодня ЗОЖ, мы разработали и выпустили на рынок новые линейки.

 

- Расскажите подробнее об этих новинках? Что они собой представляют и когда состоится премьера?

- В конце 2020 года мы начали разработку абсолютно новых линеек здорового питания – филе птицы. Сейчас ведется работа еще над одним интересным продуктом, который, как и все остальные новинки, мы представим на выставке «Продэкспо». Надеюсь, что это будет приятный сюрприз для наших дистрибьюторов.
Также сегодня идет активная работа по увеличению ассортимента рыбной консервации. Мы представим рыбные консервы с овощами и пряностями. Наши специалисты разрабатывают новые технологии и рецептуры, которые будут существенно отличаться от всего, что сегодня представлено на рынке. Так что ждем всех заинтересованных игроков рынка на нашем стенде на выставке «Продэкспо». Нам в этом году есть, что показать и чем удивить.

- Вся ваша продукция отличается качественной и продуманной упаковкой. Произошли какие-то изменения в этом направлении?

- В 2019 году мы провели ребрендиг мясной консервации. Идея заключалось в том, чтобы, сохранив все лучшее, что было в наших мясных консервах – прекрасный вкус и безупречное качество, выделить продукт на полке и дать ему «современное звучание». Практика показала, что мы выбрали правильное направление.
Это вдохновило нас на то, чтобы в 2021 году осуществить рестайлинг рыбных консервов. Дизайн стал более современным, ярким и привлекательным. В упаковке мы использовали самые современные технологии - качественное цветное литографирование банки, уникальные защитные формы печати и многое другое. Все это не только выделяет продукт на полке, но и во многом служит защитой от фальсификата.
Уверена, что то оборудование, которым мы располагаем и используем при выпуске продукции ТМ «Сохраним традиции», служит гарантией того, что наш новый дизайн просто никто не сможет подделать.

 

- Какой ценовой политики придерживается компания? Как вам удается балансировать в ситуации падения платежеспособности населения и роста цен на сырье и др.?

- Мы не меняем своей ценовой политики – наша задача состоит в том, чтобы предложить рынку максимально качественный продукт по оптимальным ценам. Мы не будем снижать качество, удешевлять рецептуры ни при каких условиях. Тем более, это совпадает и с потребительским поведениям. В ситуации, когда люди вынуждены считать деньги, они, как это ни покажется странным, делают выбор в сторону гарантированно качественного продукта, предпочитая делать покупки по принципу «лучше меньше, да лучше».
Добиваться оптимальной цены мы предпочитаем за счет внутренних ресурсов - использования высокотехнологичного оборудования, высокого уровня автоматизации, минимальных издержек, больших объемов производства, налаженных связей. И, конечно, географическое положения Калининградской области также дает нам преимущество в приобретении сырья.
Мы – крупное высокоэффективное предприятие с отлаженной технологической цепочкой и это позволяет нам гарантировать минимальные для высококачественной продукции цены.
Кроме того, в сегодняшней ситуации мы стараемся максимально поддержать наших дистрибьюторов. Мы используем разнообразные маркетинговые программы,
в том числе и бонусные, как для дистрибьюторов, так и для конечного потребителя.

- Как известно, в связи с пандемией значительно усилилась роль интернета, как в продажах, так и в продвижении продуктов. Как ваша компания отреагировала на данный тренд? Какие Digital-инструменты вы используете для коммуникации с потребителем и для продвижения продуктов?

- Да, сегодня объем онлайн продаж увеличился. Но продуктового рынка это коснулось в значительно меньшей степени – пока доля онлайн здесь невелика. Тем не менее, это тренд и мы его учитываем в своей работе. Нашу продукцию уже можно купить на Wildberries, это пока небольшой канал продаж, но, думаю, со временем он будет увеличиваться. Для этого есть все предпосылки.
А вот в продвижении и изучении спроса, как я отмечала, Digital-инструменты мы используем максимально. Такая работа позволяет нам оперативно реагировать на все происходящее на рынке, что в ситуации жесткой конкуренции очень важно.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на 2022 год, каковы планы на последующий период?

- Планы у нас как всегда амбициозные – мы будем развиваться, расширять ассортиментный портфель, осваивать новые ниши, чтобы максимально удовлетворить запросы потребителя, наращивать объемы производства.
Мы ставим перед собой задачу дальше увеличить долю рынка.
Кроме того, мы стремимся к тому, чтобы наша продукция была максимально представлена по всей стране, чтобы покупатель мог приобрети ее в любом городе и в каждом магазине.
Мы активно выходим на международный рынок, поставляя продукцию в Армению, Туркменистан, Азербайджан, и планируем существенно расширить географию продаж в ближайшем будущем.

 

ООО «Сохраним традиции»

236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40/42
Отдел продаж: +7 (4012) 566-055, 566-059, 566-034, 566-044

sales@st39.su          www.sohranimtradicii.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка