Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»
    Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»

    Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг».



  •  Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни
     Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни

    Холдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании.
    Отменный вкус обеспечивает строжайшее соблюдение рецептуры и условий приготовления. Добавление индивидуальных вкусовых добавок и оригинальной смеси пряностей позволяет достигнуть того потрясающего результата, который не оставит потребителей равнодушными. Новые паштеты представлены в упаковке ламистер, что не только способствует сохранности продукта, н и облегчает его транспортировку, что безусловно оценят и дистрибьюторы, и потребители.



  • Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»

    Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании.



  • НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ “ПРИОРИТЕТ” ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК!
    НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ “ПРИОРИТЕТ” ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК!

    Премия «ПРИОРИТЕТ» http://prioritetaward.ru/ - это первая и единственная на сегодня в России авторитетная в профессиональном сообществе, массовая и брендированная награда лучшим предприятиям страны, достигшим наибольших успехов в области импортозамещения.



  • Товары без чипов предлагают уничтожать

    По мнению Росимущества, продукция без маркировки должна считаться незаконной



  • ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши
    ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши

    Хрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы.




Интервью

Иса Дакаев

Иса Дакаев


АПК «Астраханский»

«Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.

По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 

 

Иса Салманович, какой продукт предлагает предприятие своему потребителю, и кто ваш клиент? 
- Наша философия: «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов». Астраханский край славится своими томатами, и мы помогаем их сохранить в наилучшем виде для дальнейшего использования. Наш готовый продукт - 100% томат без добавок. Высокое качество конечного продукта, в первую очередь, зависит от сырья. Мы осуществляем строгий контроль всех процессов выращивания томатов, начиная от «закладки семян» и заканчивая уборкой урожая. Одним из важнейших процессов в подготовке сырья к переработке является очистка томатов от земли и растительных примесей. Томаты моют 4 раза. На АПК установлена современная система водоподготовки, которой мы заслужено гордимся.

В 2017 году предприятие было сертифицировано по международному стандарту качества FSSC 22000


Наши клиенты –это российские и международные компании по производству томатной пасты в потребительской упаковке, соков, кетчупов, соусов, консервов. К примеру, наша паста используется для производства таких известных брендов как Помидорка, Heinz, Грин Рэй, Rich, Махеевъ.

Своим клиентам мы предлагаем 3 вида томатной пасты: ColdBreak 28-30 °Bx, 36-38 °Bx и HotBreak 28-30 °Bx.

Мы производим пасту на итальянском оборудовании ROSSI CATELLI SPA по технологиям ColdBreak и HotBreak

В обоих случаях это технология приготовления концентрата из томатов путем нагрева. Измельченные томаты проходят этап нагрева для лучшего отделения кожуры и семечек. В зависимости от технологии (Cold или Hot) томаты нагревают паром через теплообменник до разной температуры (55-75/75-95 градусов).

- Технология ColdBreak использует нагрев 55-75 градусов C для отделения мякоти без разрушения структуры (энзимов) и дает возможность получить концентрат до 38 °Bx и низкой вязкости по шкале Боствика 5-9 см. Такие качественные характеристики томатного концентрата необходимы для производства соковой продукции. Из этого концентрата изготавливают томатную пасту в потребительской таре.

- Технология HotBreak использует нагрев 75-95 градусов C для разрушения структуры и выделения энзимов с целью образования очень вязкого продукта по шкале Боствика 3-5 см при низкой концентрации 24-28 °Bx. Такие качественные характеристики томатного концентрата необходимы для изготовления соусов и кетчупов. Эта технология позволяет избежать отделения воды и влияет на закладку томатной пасты (ее нужно меньше).

Для производства 1 кг томатной пасты 25-28 °Bx необходимо 5-6 кг свежих томатов.

Готовая концентрированная томатная паста упаковывается в асептические мешки 200 л и далее в бочки для удобного хранения и транспортировки. 

— В связи с запуском «АПК Астраханский» уже объявлено, что томатная паста — новый бренд Астраханской области. Предполагается ли в таком случае выпуск продукции В2С — для рядового потребителя или предприятие сосредоточится лишь на промышленном формате В2В-продукции? 
- Сегодня вся выпускаемая заводом томатная паста фасуется в 225-килограммовые бочки и предназначена для компаний-производителей. При этом в начале 2018 года будет запущена фасовка нашей томатной пасты в потребительскую упаковку из стекла и жести на заводе «Техада» Павловского района Краснодарского края.

— Планируемая к 2020 году мощность «АПК Астраханский» - 50 тысяч тонн томатного концентрата для производства кетчупов, томатных соков и томатной пасты. Собирается ли в дальнейшем сам комбинат диверсифицировать свое производство для выпуска подобной или более сложной продукции? 
- После того как завод выйдет на проектную мощность по томатной пасте, мы планируем запуск ряда других продуктов. Уже сейчас изучаем возможность производства нового для российского рынка изделия — очищенных томатов (томатных кубиков) для пиццы и итальянской пасты. Их выпуск будет напрямую зависеть от роста потребления этих блюд — мы будем оперативно реагировать на рыночный спрос.

— Учитывая мощности и предполагаемую долю рынка, которую АПК планирует занять в ближайшее время, а также круг стратегических партнеров предприятия, какие рынки сбыта продукции для вас еще перспективны? 
- Наша задача — максимально закрепиться на российском рынке. При этом рассматриваем и перспективы экспорта — в первую очередь очень интересным нам видится рынок Японии, азиатского региона, ближневосточного направления и выход в Европу. 

 

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка