Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!
    «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ.



  • «БЕСТЕК-Инжиниринг»:  готовое комплексное решение для консервного бизнеса
    «БЕСТЕК-Инжиниринг»: готовое комплексное решение для консервного бизнеса

    Рынок консервации сложен и высококонкурентен. Это аксиома. Производителю, работающему в этой сфере, необходимо сочетать в себе способности марафонца и математика, от которого требуется постоянно решать задачи со множеством переменных. Рынок перенасыщен предложениями на любой вкус. Чтобы найти своего покупателя, консервация
    должна отвечать современным требованиям, обладать стабильным качеством и оптимальной ценой. Она также должна быть рентабельной, чтобы производитель мог продолжать бизнес. В этих непростых условиях глобальным становится вопрос технического оснащения предприятия. От этого напрямую зависит и себестоимость продукции, и качество, и быстрота оборачиваемости товара. Грамотный выбор оборудования и его поставщика сегодня становится залогом успешности предприятия на долгие годы вперед.



  • Каталог Корпорации «Густус»
    Каталог Корпорации «Густус»

    Овощная консервация, бобовые, маринады, соки, компоты.



  • Каталог продукции КТК
    Каталог продукции КТК

    Для того, чтобы потребители были всегда уверены в качестве приобретаемых товаров, а наши дистрибьюторы успешно развивали свой бизнес, мы храним верность самой главной традиции: делать всё хорошо  – от изготовления надёжной жестяной банки и строгого соблюдения технологии пищевого производства до чёткой и  своевременной поставки продукции в регионы.



  • РАЗМЕСТИТЕ СВОЙ КАТАЛОГ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ


  • В России начинается электронная сертификация сгущенного молока, сливочного масла и сыров

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 03.07.2019 года




Интервью

Ирина Буйко

Ирина Буйко


Калининградский тарный комбинат

Новая линейка  Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки

 

Один из ключевых игроков консервного рынка России — «Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм - премиальную линейку консервов из балтийской кильки. Новые уникальные продукты – настоящий подарок для тех, кто является приверженцем здорового образа жизни, для тех, кто живет в ритме нон-стоп и испытывает постоянный дефицит времени, а также для любителей вкусной рыбы и просто для истинных гурманов. 
О том, почему балтийская килька заслуживает считаться деликатесом, а также об особенностях и преимуществах новой линейки рассказывает Ирина Буйко, заместитель директора по продажам ООО «Сохраним традиции».

 

- Ирина Евгеньевна, расскажите, когда был разработан и запущен в производство новый продукт? В связи с чем был сделан выбор именно в пользу кильки?

- В феврале 2019 года Калининградский тарный комбинат представил новинку ассортимента рыбных консервов в упаковке диаметром 99 мм (банке №3). Производство решили начать с одного из самых востребованных продуктов – кильки. Этот выбор не случаен, ведь килька — традиционный сырьевой ресурс Калининградской области, настоящий деликатес Балтийского моря. Именно наша балтийская килька, плавающая в холодных северных водах, обладает особым вкусом и богатым составом.

Консервы из кильки Калининградский тарный комбинат выпускает уже много лет, но новую линейку мы презентовали в разрезе премиального деликатесного сегмента. Мы давно думали о производстве традиционного продукта с более высокими потребительскими свойствами. Установка современного оборудования для бланширования и новой обжарочной печи позволило реализовать нам задуманное и выпустить на рынок новую деликатесную линейку из балтийской кильки.

Наши технологи, работая над продуктом, сделали основной упор на рецептуру, которая позволяет рыбе раскрыть все свои прекрасные органолептические характеристики и показать удивительную сочетаемость с соусами и пряностями. При этом мы учитывали вкусы разных покупательских сегментов, и на данный момент новая линейка насчитывает 5 позиций: «Килька балтийская неразделанная в томатном соусе», «Килька балтийская неразделанная в томатном соусе с овощным гарниром «ПО-БОЛГАРСКИ», «Килька балтийская неразделенная с овощным гарниром ПРЯНАЯ в масле», «Килька балтийская неразделанная ОБЖАРЕННАЯ в томатном соусе» и «Килька балтийская неразделанная ОБЖАРЕННАЯ в томатном соусе «ПО-БОЛГАРСКИ».

Создавая эту линейку, мы добавили «изюминку» в традиционный продукт. 
В «Кильке в томатном соусе» мы значительно увеличили плотность томата, сохранив его уникальность. В «Кильке «ПО-БОЛГАРСКИ» добавили овощи и особые вкусовые нотки в виде специй в соус. «Килька ПРЯНАЯ в масле» приготовлена для гурманов и позволяет открыть новые грани вкуса, казалось, знакомой кильки и даже взглянуть на нее по-новому.
Но мы не останавливаемся на достигнутом. Линейка будет расширяться и к концу года технологи порадуют наших покупателей очередными вкусовыми новинками.

- Насколько новый продукт отвечает современным тенденциям рынка: отсутствие времени на приготовление полноценных обедов, популярность здорового образа жизни и т.д.?

- Все продукты новой линейки соответствуют самым актуальным трендам. Это полностью готовый продукт, который позволяет не только существенно экономить свободное время, но и разнообразить свое меню вкусными блюдами из рыбы. При разработке рецептур линейки технологи учитывали и популярность здорового образа жизни: вся продукция приготовлена только из экологически чистого сырья. Рыба для этой серии отбирается только свежего вылова, и только шпротного размера. Мы используем ручную укладку, что также позволяет сохранить внешнюю привлекательность рыбы. Одним словом, новая линейка призвана показать достоинства балтийской кильки со всех сторон и во всей красе. Например, приготовленная по нашей рецептуре килька «Пряная» ничем не уступает прославленным Балтийским шпротам. Пожалуй, она даже более изысканна и полезна.

Балтийская килька имеет широкую вкусовую сочетаемость, позволяющую не только разнообразить меню, но и каждый раз дарить новые вкусовые ощущения, расширять границы вкуса. Именно поэтому наша новая линейка из балтийской кильки приготовлена в уникальном томатном соусе, скомбинирована с полезными овощами. Особое место в линейке занимает килька «Пряная», приготовленная с использованием овощей, масла и пряных специй. При этом она не подвергается копчению, что, несомненно, оценят поклонники здорового образа жизни.

- КТК - ведущее предприятие по производству тары. Наверняка, в упаковке своей новой линейки вы использовали и лучшие упаковочные решения?

- Да, упаковке новой линейки мы уделили не меньше внимания, чем разработке рецептуры. Мы уверены: форма должна соответствовать содержанию и мелочей быть не может. Консервы новой линейки выпускаются в упаковке диаметром 99 мм (банке №3) с современной, эксклюзивной яркой литографией на банке и крышке, удобной легко вскрываемой крышкой-ключом. Продукция упаковывается в брендированные коробки по 24 шт. Все банки производятся с обужением, что позволяет более эффективно использовать полочное пространство.

- Резюмируя все сказанное, могли бы вы четко обозначить конкурентные преимущества именно вашей продукции?

- Основное конкурентное преимущество нашего продукта - это его высочайшее стабильное качество, которое достигается как за счет использования высококачественного свежего сырья, так и за счет высокотехнологичного процесса производства. Экологичность продукта, уникальные рецептуры, удобная и привлекательная упаковка – вот три основных достоинства, которые выгодно отличают новую линейку.

- Есть ли уже какая-то реакция рынка на вашу деликатесную линейку? Где и когда будет представлена новая продукция?

- Сегодня новая линейка активно продвигается на рынок. Ведутся переговоры о поставках премиального продукта в региональные и федеральные торговые сети. Наши дистрибьюторы традиционно положительно отозвались на расширение ассортиментной линейки. На сегодняшний день в каждом заказе наших партнеров присутствуют продукты новой деликатесной линейки, а это значит, что совсем скоро наши покупатели смогут увидеть и приобрести новинки в своем регионе. Со своей стороны, для продвижения нового продукта мы разработали интересные мотивационные программы и, конечно, в наших фирменных магазинах мы проводим дегустации. Мы уверены, что новинки по достоинству оценят наши покупатели и продукт займет достойное место на рынке.

 

ООО «Сохраним традиции»

236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40/42
тел.: (4012) 566-055, 566-059, 566-044, 566-034, 566-050
e-mail: sbyt_k@tarkom39.ru
www.sohranimtradicii.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • «БЕСТЕК-Инжиниринг»:  готовое комплексное решение для консервного бизнеса
    «БЕСТЕК-Инжиниринг»: готовое комплексное решение для консервного бизнеса

    Рынок консервации сложен и высококонкурентен. Это аксиома. Производителю, работающему в этой сфере, необходимо сочетать в себе способности марафонца и математика, от которого требуется постоянно решать задачи со множеством переменных. Рынок перенасыщен предложениями на любой вкус. Чтобы найти своего покупателя, консервация
    должна отвечать современным требованиям, обладать стабильным качеством и оптимальной ценой. Она также должна быть рентабельной, чтобы производитель мог продолжать бизнес. В этих непростых условиях глобальным становится вопрос технического оснащения предприятия. От этого напрямую зависит и себестоимость продукции, и качество, и быстрота оборачиваемости товара. Грамотный выбор оборудования и его поставщика сегодня становится залогом успешности предприятия на долгие годы вперед.



  • Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 года, прогноз до 2021

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.07.2019 года



  • Более чем на тысячу тонн увеличилось производство меда в Приморье

    Более 6 тысяч тонн меда накачали пчеловоды Приморья. Губернатор края Олег Кожемяко подчеркнул, что качество местного меда соответствует ГОСТу.




Задать вопрос



 
 
Картинка