Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю
    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.



  • Роспотребнадзор планирует ввести наказание за фальсификацию продукции

    Роспотребнадзор планирует внести в правительство РФ проект, который предусматривает наказание за фальсификацию пищевой продукции



  • Модернизация промышленных автоклавов для консервирования
    Модернизация промышленных автоклавов для консервирования

    Как модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье.



  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день
    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 



  • Легковскрываемые крышки – новый проект Калининградского тарного комбината

    Рассылка Калининградского тарного комбината от 26.09.2018 г.




Интервью

Роман Першин

Роман Першин


Радуга вкусов и ароматов от компании «Фарсис»

На протяжении многих тысячелетий пряности, специи и приправы верно служат человеку. Пожалуй, не найдется ни одного блюда, в рецептуре которого они не присутствовали бы в той или иной степени. Более того, именно букет специй и приправ часто определяет вкус различных кухонь мира и служит настоящей визитной карточкой. Но придать блюдам тот самый правильный вкус могут лишь качественные приправы. Именно такие, сделанные по традиционным рецептам с использованием только высококачественного сырья, изготавливает компания «Фарсис». Основанная более 20 лет назад, сегодня компания по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке. В ее портфеле сегодня широкий ассортимент фасованной продукции, а также сырья для пищевой промышленности.

О том, что собой представляет сегодня рынок бакалейной продукции, специй и приправ, о стратегии компании, принципах работы и ее месте на рынке, рассказывает  заместитель директора Роман Першин

 

 - Роман Владимирович, какова, на ваш взгляд, ситуация на российском рынке бакалейной продукции, специй и приправ в целом и какое место на нем занимает Ваша компания?
- На сегодняшний день практически все игроки предлагают широкий ассортимент продукции в разных ценовых сегментах. Большую часть рынка - 70% - в России занимают зарубежные бренды, остальной рынок - 30% - поделили отечественные производители. Наша компания входит в число лидирующих поставщиков среди отечественных производителей.

- Расскажите, пожалуйста, вкратце об истории создания ваших торговых марок? На кого они ориентированы? В чем основные конкурентные преимущества продукции ваших торговых марок?
- На совете директоров было принято решение о создании торговой марки «ФАРСИС», которая была названа согласно древней легенде о корабле, который доставляет Вам самые ароматные специи. Продукция предлагается в трех ценовых сегментах премиального, среднего и эконом. Каждый покупатель делать свой выбор.
Наше преимущество в предоставлении выбора цены и качества продукции.

- Что собой сегодня представляет ассортиментный портфель вашей компании? Претерпел ли он изменения за последнее время?
- Для удобства клиентов мы выпускаем продукцию в нескольких ценовых категориях: «Ромил», «ФАРСИС», «Вкус и Аромат». Мы предлагаем специи и приправы оптом следующих торговых марок:

ТМ «РОМИЛ» – уникальный продукт, созданный из натуральных ингредиентов высшего качества. Не содержит усилителей вкуса, пользуется спросом у потребителя и сетевого ритейла.  Ассортимент включает 11 наименований.  

ТМ «ФАРСИС» – продукция класса «мидл плюс» в практичных современных упаковках. Ассортимент из 180 наименований позволяет приобрести каши, пюре, супы и всевозможные специи в пакетиках оптом для последующей реализации в розничных магазинах и сетевых супермаркетах.  

ТМ «Вкус и Аромат» – недорогая продукция с красочной упаковкой делает выбор покупателя выгодным по цене.
Компания идет в ногу со временем, и старается радовать наших потребителей новым ассортиментом, дизайном и упаковкой продукции. Работа по расширению линейки продукции ведется согласно планам производства и в ближайшее время будет представлена линейка специй и приправ в ПЭТ банках 100 г.

- Какие виды продукции из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели? Что пользуется наибольшим спросом у конечного потребителя и в сегменте ХоРеКа.
- По статистике продаж наиболее востребованными остаются стандартные специи, такие как перец и лавровый лист. Высокий рост продаж показывает категория универсальных приправ и специальных (для приготовления конкретных блюд, например, «для курицы», «для мяса, «для рыбы») приправ.  
Сырьё пищевое: сухое молоко (цельное и обезжиренное), яичный порошок, специи и пряности, сухие овощи и приправы собственного производства также пользуются высоким спросом при изготовлении продуктов в  хлебопекарном производстве, мясоперерабатывающих комбинатах, а также предприятиях овощной консервации.

 

 

 

 

 

 

 

- Как сегодня решается сырьевой вопрос? Как нынешние экономические условия отражаются на вашем ценообразовании?
- Большинство специй, пряностей и приправ ввозится в Россию из Вьетнама (25 %), Китая (24 %), Индии (9 %), Узбекистана (8 %), Индонезии (7 %). Лидером по качеству ввозимых в Россию специй является Индия.  
Прямые поставки товаров из этих стран, осуществляемые нашей компанией, а также участие в тендерах являются залогом низких цен при высоком качестве товара.  

Финансовый кризис затронул рынок специй и приправ. В связи с этим сегодня меняется ценовая политика игроков, что связано с особенностью рынка: специи поступают на отечественный рынок из других стран. Таким образом, из-за резких колебаний валютного курса, стараясь сохранить отменное качество выпускаемой продукции, приходится менять механизм ценообразования, оставаясь в своей ценовой нише.

 

 

- Как сегодня в компании строится система контроля качества продукции?  
- Наша компания оснащена современным оборудованием для измельчения, смешивания и фасовки продукции, собственным автопарком грузовых автомобилей. Склады и транспортные средства оснащены всем необходимым для правильного хранения и транспортировки.
Мы строго следим за качеством выпускаемой и реализуемой нами продукции, которая соответствует всем санитарно-эпидемиологическим нормам и имеет соответствующие сертификаты.

- С какими компаниями-производителями сотрудничает сегодня «Фарсис», насколько изменился этот список в последнее время?
- Среди наших постоянных клиентов по поставкам сырья мясоперерабатывающие, кондитерские, хлебопекарные комбинаты, а также комбинаты общественного питания.
Постоянно ведется работу по привлечению новых партнеров, ведь именно наша компания готова обеспечить качественным сырьем в полном объеме, а наш технолог разработает рецептуру под потребности любого клиента.  

- Что собой представляет система дистрибуции компании? С какими партнерами работает сегодня «Фарсис»? Какие направления деятельности и регионы, сегодня наиболее привлекательны для вас?  
- География дистрибуции пряностей и приправ ТМ ФАРСИС от Калининграда до Дальнего Востока.  
Продукция представлена в торговых сетях и у дистрибьюторов Центрального федерального округа, Приволжского, Северокавказского, Уральского, а также Южного федерального округов.  
В каждом регионе активно развиваем и привлекаем новых партнеров на выгодных условиях. Для нас важны узнаваемость и присутствие торговой марки на территории РФ и стран СНГ.  

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на следующий год, каковы планы на более длительный период?  
- Основная задача на текущий год — это увеличение объема продаж, оптимизация производства. В перспективе создание новой продуктовой линейки, относящейся к натуральным продуктам здорового и качественного питания.

 

 

 

Компания ФАРСИС

8-495-408-99-41,  8-495-408-90-11
                     info@farsis.ru
www. farsis.ru

 

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка