Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




Новинки

Ассорти соленое бочковое по-домашнему ТМ «Скатерть-Самобранка»


 Ассорти соленое бочковое по-домашнему
ТМ «Скатерть-Самобранка»

Холдинг БВК-Групп представляет очередной продукт из новой линейки овощных солений: ассорти соленое бочковое по-домашнему ТМ «Скатерть-Самобранка». Домашние соленья - широкое направление в русской кухне, возникшее благодаря историческим особенностям нашей страны и ее суровому климату. За сотни лет у нас был накоплен огромный опыт по заготовкам овощей в бочках без уксуса. И именно этот опыт и народные традиции и легли в основу солений ТМ «Скатерть-Самобранка» в целом и «Ассорти по-домашнему » в частности.
Высокое качество и традиционный вкус продукции марки обеспечивается постоянным контролем на всех стадиях производства, от закупки семян и отбора сырья до строго соблюдения рецептуры в процессе изготовления только на современных сертифицированных производствах. 
Состав: огурцы, томаты зеленые, перец стручковый, вода питьевая, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности – лимонная кислота, сахар-песок, укроп, чеснок и др. специи и пряности.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Галина Денежная

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

«Соленые овощи - это то, что очень привычно нашему человеку. Вкус, знакомый, пожалуй, каждому, невольно наводит на светлые воспоминания о бабушкиных разносолах.  Именно поэтому ассорти соленое бочковое по-домашнему ТМ «Скатерть-Самобранка» станут настоящим подарком для хлебосольных и гостеприимных хозяек. Впрочем, соленым огурчикам и помидорчикам ТМ «Скатерть-Самобранка» всегда найдется место на столе – будь то семейный ужин или праздничные посиделки с друзьями. Они прекрасны и в качестве закуски, и как дополнение к гарниру».

 
 
 
 
Линейка

Горчица русская 
ТМ «Скатерть-Самобранка».
Хрен столовый 
ТМ «Скатерть-Самобранка».

 
 

 Холдинг БВК-Групп на протяжении последних двух десятилетий яв­ляется одним из ведущих поставщиков овощной, фруктовой и гриб­ной консервации во все регионы РФ и в страны бывшего СНГ. Се­годня компания представлена на рынке торговыми марками «Ска­терть-Самобранка» и «VITALAND». В ее ассортименте - порядка 200 наименований продукции, включенных в линейки фруктовых, грибных и овощных консервов, в которых присутствуют как традиционные, так и эксклюзивные изделия. Помимо собственных ТМ, компания производит около 90 позиций СТМ как для фе­деральных, так и региональных торговых сетей и выпускает продукцию для HoReCa.

143441 Московская обл., Красногорский р-н, МКАД 72 км, 
внешняя сторона, МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж 
+7 (495) 105-94-96
e-mail: региональные менеджеры: opt@tdbvk.ru
отдел по работе с торговыми сетями: retail@tdbvk.ru

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • «Дальпромрыба»:  17 лет – курс на успех
    «Дальпромрыба»: 17 лет – курс на успех

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России, отметила свое 17-летие. В историю отрасли она вошла как первое предприятие в стране, выпустившее отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь», а также премиальный бренд «Магуро» хорошо известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. 



  • «НМЖК» выпустил новый «Сэндвич-соус»

    В линейке соусов «Астория» появилась новинка — Сэндвич-соус, созданный специально для приготовления бутербродов и закусок



  • В Азербайджан завозят консервы, запрещенные в России?

    Шпроты латвийских компаний на прилавках магазинов в Азербайджане полностью отвечают нормам безопасности продуктов питания, установленных Минздравом Азербайджана




Задать вопрос



 
 
Картинка